Найти тему

😡 Клиенты оставили негативные отзывы? Это очень хорошо! 😇

Да, если не вникать в суть вопроса, это утверждение звучит несколько странно. Что вообще может быть хорошего, если о вашем бизнесе отзываются плохо? Но если разобраться:

✅ Легко обнаружить проблемы, о которых не говорят начальству.

Чаще всего, это бардак в работе персонала — не каждый оставляет негативный отзыв. А хамство, плохое обращение с клиентами, отвратительный сервис и другие “великолепные” вещи легко вскрываются из-за отзывов. 👍🏻 Поэтому не забудьте искренне поблагодарить человека, который помог обнаружить такой ужас. И попробуйте представить, какой кошмар мог бы быть в будущем, если бы человек промолчал. 🙏🏻

✅ Удобный метод для повышения лояльности.

Конкретно и четко обработанные негативные комментарии сильно повышают степень доверия. Это, пожалуй, еще более хорошо, чем стабильно положительные отзывы. Косяки, как известно, бывают у всех. Важно, как их исправляют. 😉

✅ Повышение репутации.

Постоянно проверяйте все возможные соцсети — вдруг вас где-то упомянули? Ведите открытую беседу в удобном для людей месте. Со временем, из простых пользователей и клиентов, вы сможете воспитать настоящих “адвокатов” бренда, которые будут защищать вашу репутацию уже и без вашего участия. 😊

P.S. Вместо послесловия, позвольте подарить еще один бесплатный совет — если в комментариях уже “красный” уровень и в вас летят оскорбления, вроде “В аду есть отдельный котёл для таких уродов как вы”, то лучше попросите сотрудников общаться от личных страниц. Проверено практикой — настоящего, живого человека труднее оскорблять, чем безликую компанию.

Не забывайте подписываться и, если материал был полезен, ставить лайк! ❤️ А если есть какие-либо вопросы — пишите в комментариях!

Всем хороших отзывов и лёгкого решения проблем! 😊