Что касается законопроекта про оскорбление институтов власти, то тут его защитники мне приводят аргумент, что, мол, это только про оскорбление институтов власти, а депутатов можно будет называть как угодно.
Ну, во-первых, давайте сперва по этому закону мы осудим:
- Депутатов и сенаторов, вносящих законопроекты про условный «запрет чеснока», потому что не надо таким образом приравнивать парламент к цирку и выражать к нему неуважительное отношение в явной форме
- Депутатов и сенаторов, щеголяющих излишне дорогими часами, к примеру, так как это – работа на полную дискредитацию парламента и выражение к нему неуважения в неприличной форме, как к палатам представителей нищих регионов
- Депутатов и сенаторов, имеющих собственность за рубежом, потому что это – неуважение в очень неприличной форме к российскому парламенту, из последних сил противостоящему агрессии стран НАТО
Так вот, на самом деле тут нереально будет провести грань между оскорбление «института» и представителей института. К примеру, учитывая Арашукова, а также кучу уголовок против сенаторов прошлых лет, я могу сказать, что «Надо разогнать к …. это сборище »? (я лично-то сам вообще за ликвидацию Совфеда, кстати)
Решать будет экспертиза. При этом экспертизы у нас сейчас делает реально любой чудак. К примеру, в Псковской области «оправданием терроризма» статью журналистки Прокопьевой признавал «Радиочастотный центр», связанный с РКН. Мы ничего не знаем о заслугах «экспертов» Радиочастотного центра, об их образовании и среднем уровне. По результату их работы видим, что уровень отсутствует вообще. В такой ситуации вводить еще одну оценочную статью – это просто полная глупость (вспомните экспертизы по 282).
Ну, то есть, тут надо просто сносить законопроект, потому что обществом он явно не востребован, а свои хотелки… Ну вот я реально хочу ликвидировать в нынешнем виде Совет федерации, в федеративной Германии парламент однопалатный, и ничего, живут как-то. И что от того, что я так хочу? Да ничего.
Кашин вот сегодня пишет, что для того, чтобы выравнять ситуацию с падающими рейтингами, власти надо учиться говорить с недовольными (с той группой, которая раньше поддерживала, а теперь нет). Так вот, я убеждена, что эта самая группа на этот законопроект скажет только одно: «Да эти …. в конец ….»
Не надо принимать законопроекты, про которые люди так скажут. А то этот самый, глубинный народ эту элиту, блистающую на поверхности глянца, космополитично воспаряющую, того самого.