Найти в Дзене
Автобарахолка

Как просто сделать обогрев заднего стекла.

Любой может столкнуться с проблемой, когда перегорают нити обогрева заднего стекла. Но мало кто знает, что устранить эту неисправность можно в течении получаса. Привет друзья, с вами Вадим Ковалев и я рад видеть вас на канале «Автобарахолка». Давайте сразу к делу. Вещи, которые нам понадобятся: изолента, линейка, канцелярский нож, токопроводящий клей, наждачная бумага с мелким зерном Р-200, растворитель. Порядок действий такой: Все, можно радоваться проделанной работе. Если не поняли по статье, как сделать выгоревшую дорожку, сделаю нарратив с фотографиями и опубликую на канале 14 февраля. Токопроводящий клей можно сделать самостоятельно. Если интересно как его сделать, пишите в комментарии. Напишу статью на эту тему. Так же можно сделать перегоревшие дорожки, если на машине нанесена пленка (тонировка) без её отрыва. Об этом напишу позже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить «Автобарахолка». Было полезно, ставь палец вверх и делись статьей в соцсетях.
Любой может столкнуться с проблемой, когда перегорают нити обогрева заднего стекла. Но мало кто знает, что устранить эту неисправность можно в течении получаса.

Привет друзья, с вами Вадим Ковалев и я рад видеть вас на канале «Автобарахолка».

Давайте сразу к делу. Вещи, которые нам понадобятся: изолента, линейка, канцелярский нож, токопроводящий клей, наждачная бумага с мелким зерном Р-200, растворитель.

Порядок действий такой:

  • Находим на заднем стекле, где перегорела нить накала. Что бы проще было искать разрыв, включите обогрев стекла и посмотрите, какая линия не греет. Далее, изучите эту полосу и найдите перегоревший участок.
  • Обезжириваем место разрыва растворителем.
  • Следующий этап. Берем изоленту и приклеиваем её вдоль обрыва по линии накала (с верху её и с низу). Делаем так, чтобы изолента не находила на нить накала.
  • Далее, зачищаем наждачной бумагой место обрыва. Немного находим на целые участки нити. По 1 сантиметру с каждой стороны будет достаточно.
  • Снова обезжириваем место, где только что зачистили наждачкой.
  • Берем токопроводящий клей и замазываем им поврежденный участок. Заходим клеем за линию обрыва дорожки с каждой стороны по сантиметру.
Проводим клеем по поврежденной части дорожки и потом ровняем её ножом.
Проводим клеем по поврежденной части дорожки и потом ровняем её ножом.
  • Можно аккуратно провести ножом плашмя по клею, чтобы сделать шов клея ровным и гладким по всей длине.
  • Ждем 24 часа.
  • Через пройденное время, берем линейку и прикладываем её ниже нити накала. Проходимся по линейке ножом, чтобы отрезать клей от нашей изоленты. Так же делаем и с верхней стороны. После этого мы срываем изоленту и у нас получается ровный шов.

Все, можно радоваться проделанной работе.

Если не поняли по статье, как сделать выгоревшую дорожку, сделаю нарратив с фотографиями и опубликую на канале 14 февраля.

Токопроводящий клей можно сделать самостоятельно. Если интересно как его сделать, пишите в комментарии. Напишу статью на эту тему.

Так же можно сделать перегоревшие дорожки, если на машине нанесена пленка (тонировка) без её отрыва.

Об этом напишу позже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить «Автобарахолка».

Было полезно, ставь палец вверх и делись статьей в соцсетях.