Hyundai ненадолго остановит расширение своего диапазона производительности N в этом году, так как фирма готовится выпустить следующую значительную горячую модель.
Планы по созданию суббренда корейского производителя были впервые детализированы в 2017 году, до того, как в конце года была выпущена первая серийная модель, горячо принятая i30 N. I30 N Fastback через год после.
2019 год будет тихим годом для подразделения N, однако ресурсы вместо этого будут направлены на запуск стратегии электрификации Hyundai с помощью Kona Electric, обновленного Ioniq и последующих моделей подключаемых модулей.
После многих лет слухов источники в компании сообщили, что i20 supermini станет следующим N-образным автомобилем и вероятно будет готов к выпуску к началу 2020 года.
Изменения двигателя и модификации шасси i20 N будут отражать такие как у i30 N, поэтому ожидайте значительно большей огневой мощи, чем у существующих двигателей Supermini, и подходящего понижения и усиления подвески автомобиля, наряду с рабочими тормозами и более прямым передаточным отношением рулевого управления.
Наиболее вероятным кандидатом на повышение производительности двигателя до желаемого уровня станет широко используемый турбированный 1,6-литровый двигатель T-GDI. Он предлагает 174 л.с., но потребуется не менее 200 л.с., если Hyundai хочет успешно смешаться с такими классными нападающими, как Fiesta ST и VW Polo GTI .
Следующей на очереди будет длинная по слухам N-марочная версия Tucson. Горячему внедорожнику увеличат мощность Hyundai, и ожидается, что его мощность превысит 300 л.с. Он будет дополнен системой полного привода и как ожидается появится через несколько месяцев после i20 N.