Найти тему

Как открыть свой пункт выдачи интернет-заказов

Крупнейший онлайн ритейлер ищет партнеров по бизнесу. Насколько это выгодно?
Крупнейший онлайн ритейлер ищет партнеров по бизнесу. Насколько это выгодно?

Руководство сети масштабного онлайн-ритейлера предлагает открыть пункт выдачи товаров на основе агентского договора, что по сути схоже с франчайзингом.

Вам потребуется:

  • юридическое лицо или ИП,
  • кассовый аппарат, офисная техника,
  • Интернет,
  • инкассация выручки.

Постараемся прикинуть возможный доход. Он состоит из:

  • комиссии за каждую выдачу товара – 30 рублей,
  • комиссии за каждый возврат товара – 15 рублей,
  • комиссии за прием платежа - от 0,3% до 2% от суммы.

По данным сотрудника компании в месяц в отдаленном от центра Москвы пункте в среднем обслуживается 500 заказов ( = 16 заказов в день или 1,6 в час), может варьироваться в зависимости от города. В маленьких городах эта цифра будет значительно меньше.

Нужно иметь ввиду, что большие и тяжелые заказы получают как правило по точному адресу, а на пункты выдачи приходят за маленькими недорогими покупками, которые уже могут быть оплачены при заказе.

Поэтому по подсчетам экспертов возможный оборот средней точки вряд ли будет больше 20 – 40 тысяч рублей, и после вычета текущих издержек прибыль может быть незначительной. При этом бизнес с такими ритейлерами как Ozon.ru достаточно пассивен и не требует вложений в продвижение бренда и поиск клиентов. Целесообразно рассмотреть этот вариант как дополнительный заработок, например, в уже работающем сервисном центре на уже арендуемой площади.

Подробнее тут