Вот, собственно, продолжение первой части!
Ввиду собственной немобильности, пришлось воспользоваться телефоном, не лучший способ, проблемы лучше решать при личном контакте, надежней как-то. Забегая вперед, скажу, что все сотрудники, с которыми довелось общаться, были вежливы и, честно пытались разобраться со мной в проблеме. Поверьте, так и было, даже ощущение нереальности возникло, еще лет десять назад хамство было нормой. Приятный звоночек!
Начался я со службы 88002222222, оператор подтвердила наличие задолженности, и дала телефон моего отделения ФНС. Больше у неё информации не было, интересно почему? Задолженность я и так знаю. Бог с ними! Звоню в местное отделение! Озвучиваю проблему, и начинаем разбираться. Значит этот налог за 2016-й, а этот за 2017-й, а пени вон за тот период… как? Мало того, что плачу регулярно, так еще в прошлом году с переплатой. Пени откуда, если есть на счету средства? Весь разговор приводить смысла нет, там просто какая-то непонятная игра по чужим правилам, вон это за тот период, а это за тот! Раньше квитанции об уплате собирал, а последние несколько лет наступила эпоха онлайн-платежей, как мне теперь доказывать уплату, например, двухлетней давности? Для себя принял решение завести журнал учета платежей, куда буду заносить данные о виде и дате платежа, иначе никогда не вспомнишь.
Интересный фрагмент из беседы, в какой-то момент я не выдерживаю, и заявляю:
-Может, вы мне налоговую амнистию сделаете? Нет уже сил с вами разбираться!
-Так она была в прошлом году! Хм… уже вижу, что вас это не коснулось!
Итог. Для себя решил сейчас все оплатить и вернуть доступ в личный кабинет, оттуда есть прекрасная возможность переписываться с руководством ФНС, а мне есть, что им сказать. Ну а как смогу нормально передвигаться, обязательно посещу местное отделение ФНС и буду требовать дать мне справку об отсутствии задолженностей перед этой службой, с такой бумагой в будущем проще отбиваться, а что-то мне подсказывает, что это придется делать еще не раз!
Очень хотелось бы, что бы эта статья дошла до самого верхнего руководства ФНС, именно для них я пишу эти строки: «Господа! Я не ругаю и не критикую вашу службу, вроде закон этого не позволяет. Я вам прямо указываю на недостатки вашей службы! Даже старенькая программа 1С, работает лучше вашей программы! Почему я, гражданин своей страны, должен тратить свое время и средства на исправление ваших ошибок? Мне неинтересны ни сбои в вашей программе, ни её замена на новую. Наладьте уже работу!»
Простите за много букв! Накипело!
Если статья Вам понравилась – ставьте лайки, подписывайтесь на канал «Хроники сельского лоботряса», делитесь в соцсетях! Буду очень признателен!!!