Найти в Дзене
АВТО МИР

Быстрый способ вылечить коррозию при помощи обычной батарейки!

Устройство, которым будем лечить коррозию очень простое в изготовлении, справится любой автовладелец. Для изготовления устройства нам понадобятся:

1. Обычные щелочные пальчиковые батарейки, батарейки Alkaline, в металлическом корпусе не подойдут! Корпус батарейки должен быть из цинка!

2. Электро-прищепка, обычный зажим для аккумуляторных клемм.

3. Ортофосфорная кислота. Ее можно купить в аптеке за 25-50 рублей тюбик.

4. Ватные диски пару штук. Можно купить в отделе с шампунями или попросить у своей девушки.

5. Кусок медного провода, примерно метра два или три.

6. Изолента либо скотч, можно использовать нитки либо резинку для денег.

7. Сода с водой. Думаю, сода есть в каждом доме.

8. Тюбик с лаком подходящим под цвет авто либо краску. В общем то, чем подкрасите после устранения коррозии.

Приступим!

Снимите этикетку с батарейки, зачистите провод примерно на пять сантиметров с одной стороны. Обмотайте батарейку зачищенной частью провода. После, место зачищенного провода обмотайте изолентой, для хорошего контакта.

-2

Второй конец провода подцепите на электро-прищепку.

-3

На край батарейки одеваем ватный диск и фиксируем его при помощи резинки для денег или изолентой.

-4

Пропитываем ватный диск ортофосфорной кислотой и подцепляем электро-прищепку к плюсовому контакту аккумуляторной батареи, расположенной под Вашим капотом. Плюсовой контакт, идущий на автомобильные потребители лучше отключить во избежании короткого замыкания.

-5

Батарейкой с ватным диском, ранее пропитанным ортофосфорной кислотой, прижимаем и держим несколько минут на месте коррозии. Сильных усилий не понадобится, реакцию Вы увидите сразу!

-6

Вы будете удивлены результатом! Ржавчина уйдет, а оцинкованная часть уже больше не поржавеет! Вот так выглядит оцинкованная часть кузова после обработки.

-7

После процедуры с оцинковкой нужно обработать место коррозии содовым раствором. Делаем это для того, чтоб нейтрализовать действие кислоты. Возьмите любую емкость, положите в нее одну столовую ложку соды и залейте 100 мл воды. Полученным раствором при помощи ватного диска протрите обработанное место.

Далее подкрашиваете поверхность краской или лаком, как в нашем случае.

-8

Спасибо за интерес, пользуйтесь данным методом не только для ремонта кузова, но и для оцинковки других деталей. Всем удачного ремонта!