Устройство, которым будем лечить коррозию очень простое в изготовлении, справится любой автовладелец. Для изготовления устройства нам понадобятся:
1. Обычные щелочные пальчиковые батарейки, батарейки Alkaline, в металлическом корпусе не подойдут! Корпус батарейки должен быть из цинка!
2. Электро-прищепка, обычный зажим для аккумуляторных клемм.
3. Ортофосфорная кислота. Ее можно купить в аптеке за 25-50 рублей тюбик.
4. Ватные диски пару штук. Можно купить в отделе с шампунями или попросить у своей девушки.
5. Кусок медного провода, примерно метра два или три.
6. Изолента либо скотч, можно использовать нитки либо резинку для денег.
7. Сода с водой. Думаю, сода есть в каждом доме.
8. Тюбик с лаком подходящим под цвет авто либо краску. В общем то, чем подкрасите после устранения коррозии.
Приступим!
Снимите этикетку с батарейки, зачистите провод примерно на пять сантиметров с одной стороны. Обмотайте батарейку зачищенной частью провода. После, место зачищенного провода обмотайте изолентой, для хорошего контакта.
Второй конец провода подцепите на электро-прищепку.
На край батарейки одеваем ватный диск и фиксируем его при помощи резинки для денег или изолентой.
Пропитываем ватный диск ортофосфорной кислотой и подцепляем электро-прищепку к плюсовому контакту аккумуляторной батареи, расположенной под Вашим капотом. Плюсовой контакт, идущий на автомобильные потребители лучше отключить во избежании короткого замыкания.
Батарейкой с ватным диском, ранее пропитанным ортофосфорной кислотой, прижимаем и держим несколько минут на месте коррозии. Сильных усилий не понадобится, реакцию Вы увидите сразу!
Вы будете удивлены результатом! Ржавчина уйдет, а оцинкованная часть уже больше не поржавеет! Вот так выглядит оцинкованная часть кузова после обработки.
После процедуры с оцинковкой нужно обработать место коррозии содовым раствором. Делаем это для того, чтоб нейтрализовать действие кислоты. Возьмите любую емкость, положите в нее одну столовую ложку соды и залейте 100 мл воды. Полученным раствором при помощи ватного диска протрите обработанное место.
Далее подкрашиваете поверхность краской или лаком, как в нашем случае.
Спасибо за интерес, пользуйтесь данным методом не только для ремонта кузова, но и для оцинковки других деталей. Всем удачного ремонта!