Найти тему
Дневник музыканта

Ошибки в продвижении музыки.

Привет друзья! Очень часто мне пишут о проблемах и слабых результатах в последствии самостоятельного продвижения проекта:

- Песню плохо слушают

- Артист не становится известнее

- Сообщество артиста не растёт

- Песня не уходит в народ

- Фан аудитория не растёт

Это лишь часть сложностей, но все они связаны между собой. Разбирая и анализируя данные проблемы, я выделил несколько факторов которые влияют на конечный результат и сегодня хочу поделиться самыми распространёнными ошибками и способами их избежать.

1. Низко-эффективный пост с песней. От этого зависит то, как песню будут слушать и добавлять к себе в результате. Чем хуже аудитория взаимодействует с постом, тем ниже будет охват. Даже если разместить такой пост в очень активной группе или паблике, он сработает в «минус» ВКонтакте уже давно использует режим умной ленты и неинтересные посты получают минимальный охват, все подписчики сообщества этот пост не увидят. О хорошо работающих постах мы будем говорить в дальнейшем.

2. Плохие или дорогие площадки в результате низкий охват. Вторая ошибка это неправильный выбор площадок для размещения постов. В следствии опять же высокая цена контакта или слабая активность. Тут думаю все предельно ясно.

3. Песня, верней её формат, стиль, жанр. Если Вы допустили уже первые две ошибки, к тому же имеете песню которая не зайдёт на аудиторию, то можно считать что бюджет слит и результат будет равен нулю. Никакого толку от такого продвижения нет. Давайте вкратце уясним что есть песня и аудитория. Аудитория имеет в массе разные музыкальные вкусы, если музыка которую пишет артист относится к популярным форматам, то продвигаться на широкую аудиторию имеет смысл при избежании двух выше упомянутых ошибок. Если это рок, рэп новой школы, шансон, регги и подобные узконаправленные жанры то нет. Бывают исключения, но в этом случае песня должна быть 100% хитом. Поверьте это бывает редко. Во втором случае следует продвигаться только на целевую аудиторию. Об этом мы так же поговорим в дальнейшем. О том какие песни лучше "заходят" и как сделать хитовую песню мы будем говорить в в последующих материалах.

В заключении хочу сказать о том, что на каждую песню есть сотни тысяч слушателей которым она понравится, нужно лишь донести её до них. О том как это сделать мы будем говорить уже завтра!

Остались вопросы? Задавай: Илья Пладо

Хочешь получать еще больше полезных обучающих статей и видео? Подпишись на мою бесплатную школу: Музыкальный SMM