Вскоре после премьеры BMW 7 серии немецкая Alpina демонстрирует нам свою традиционно модифицированную версию B7.
Внешний вид, конечно, субъективный вопрос, но немецкий дизайнер сделал фейслифтинг BMW 7-й серии действительно изысканным. Более конкретно, речь идет о 750i, в котором есть все важные аспекты правильной Alpine. И это не просто взгляд, потому что B7 - это настоящий мотоцикл.
В дополнение к типично заостренному и все еще изящному обвесу, семерки также оснащены культовыми 20-дюймовыми колесами Alpine Classic, клиенты могут добавить дополнительные 21-дюймовые. Также происходит усиление тормозной системы, а модифицированная пневматическая подвеска автоматически уменьшается на 15 мм после превышения скорости 225 км / ч.
И когда мы говорим о скорости, основным является оригинальная 4-литровая 8-цилиндровая версия 750i с двойным турбонаддувом, но настроенная на равную 600 л.с. (441 кВт) и крутящий момент 800 Нм. Для сравнения, стандарт 750i достаточен для мощности 390 кВт (530 л.с.) и 750 Нм. Для B7 также имеется четырехсекционная выхлопная труба.
Говорят, что автоматическая восьмиступенчатая коробка передач в Alpine еще быстрее и обеспечивает более спортивный отклик, в то время как полноприводный xDrive настроен. Следует отметить, что лимузин весом 2,2 тонны теперь может разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 3,5 секунды, достигая скорости до 330 км / ч.
В интерьере Alpina пыталась повысить уровень комфорта за счет улучшения звукопоглощения, когда в задних крыльях использовались новые щиты, вокруг столбов дополнительная изоляция, а заднее и боковые окна теперь были на 5 мм толще. Интерьер, конечно, получил новую обивку и подкладку, но пока Alpina не показывает интерьер.
Продажи нового Alpine B7 начнутся этим летом. Пока что объявлен только ценник для рынка США, который должен будет подготовить не менее 141 700 долл. США