Найти тему
Сlickoncar

#Clickonсar про Mitsubishi АSХ 2020

Пока другие автоиздания будут говорить вам о новых деталях в фирменной стилистике Dynamic Shield, о очень "важных" при обновлении Х-образными вставках и диффузороре, о перекроенных бамперах и новых цветах, я скажу вам свое слово.

-2

Это все бред, а не рейсталинг. И я готов аргументировать для вас свои слова.

-3

Первое, где инновации? Итак, объясняю, "отныне в Европе кроссовер будет исключительно с бензиновым 2,0-литровым 150 л.с 197 Н*м, в паре как с 5 МКПП, так и вариатором INVECS3-III". Поэтому при рестайлинге, т.е. обновлении, улучшении авто для пользователей, они сделали ровно ничего нового в плане техники. Мало того, отдельно хочу отметить, что ребята выпускают авто, как они говорят, 20-го модельного года, с 5-ти ступенчатой механикой! Спасибо! Зато надёжно, да? Классические решения - сила MITSUBISHI ASX, вот прям сейчас слоган для рекламы получился.

-4

Все, все обновления свелись к внешнему виду. Знаете, это похоже на, небольшой диалог:

- Так, нам уже пора обновить АСХ.

- Да? Ну ладно, сделаем.

- Только денег нет, нам ещё рекламу делать нужно.

- Да мы и не собираемся, морду новую добавим, фонари задние темнее сделаем и цвета новые, готово!

- Идеально.

-5

Именно благодаря этому можно предложить, что в интерьере они тоже не стали ничего менять. Хотя если для вас установка более крупного 8-дюймового экрана мультимедийной системы (до обновления устанавливался 7-дюймовый дисплей) есть изменения. То конечно да, это всё просто будоражит голову. Что говорить, если запас приборок, да-да, тех самых, ещё не иссяк и здесь мы видим, знакомые всё шкалы...

-6

Поэтому, вот так и живём, друзья. Маркетинг в чистом виде.

О прошлом поколении мы уже всё рассказали - смотрите видео ниже!

Авто
5,66 млн интересуются