Пока другие автоиздания будут говорить вам о новых деталях в фирменной стилистике Dynamic Shield, о очень "важных" при обновлении Х-образными вставках и диффузороре, о перекроенных бамперах и новых цветах, я скажу вам свое слово.
Это все бред, а не рейсталинг. И я готов аргументировать для вас свои слова.
Первое, где инновации? Итак, объясняю, "отныне в Европе кроссовер будет исключительно с бензиновым 2,0-литровым 150 л.с 197 Н*м, в паре как с 5 МКПП, так и вариатором INVECS3-III". Поэтому при рестайлинге, т.е. обновлении, улучшении авто для пользователей, они сделали ровно ничего нового в плане техники. Мало того, отдельно хочу отметить, что ребята выпускают авто, как они говорят, 20-го модельного года, с 5-ти ступенчатой механикой! Спасибо! Зато надёжно, да? Классические решения - сила MITSUBISHI ASX, вот прям сейчас слоган для рекламы получился.
Все, все обновления свелись к внешнему виду. Знаете, это похоже на, небольшой диалог:
- Так, нам уже пора обновить АСХ.
- Да? Ну ладно, сделаем.
- Только денег нет, нам ещё рекламу делать нужно.
- Да мы и не собираемся, морду новую добавим, фонари задние темнее сделаем и цвета новые, готово!
- Идеально.
Именно благодаря этому можно предложить, что в интерьере они тоже не стали ничего менять. Хотя если для вас установка более крупного 8-дюймового экрана мультимедийной системы (до обновления устанавливался 7-дюймовый дисплей) есть изменения. То конечно да, это всё просто будоражит голову. Что говорить, если запас приборок, да-да, тех самых, ещё не иссяк и здесь мы видим, знакомые всё шкалы...
Поэтому, вот так и живём, друзья. Маркетинг в чистом виде.
О прошлом поколении мы уже всё рассказали - смотрите видео ниже!