Найти тему
Apple SPb Event

Глобальные доходы от киберспорта превысят 1 млрд долларов США в 2019 году

Глобальный доход от киберспорта в 2019 году достигнет 1,1 млрд долларов США, что на 27% больше, чем в прошлом году. На фоне снижения доходов от рекламы, спонсорства и прав СМИ на конкурентные видеоигры.

Инвестиции в бренды по этим трем направлениям составят 82%, или 897 миллионов долларов США от общего дохода. В целом, согласно данным аналитической компании Newzoo, с 2015 года рекламная поддержка от различных брендов возрастет примерно в три раза.

Киберспорт - это форма соревновательных видеоигр, в которых несколько игроков сражаются друг с другом, как правило, в командах. Зачастую это происходит в матчах которые транслируются в прямом эфире множеству молодых фанатов.

По словам генерального директора Newzoo Питера Уормана, ранние инвестиции крупных брендов стали основой успеха в финансировании подобных спортивных мероприятий.

«Это не экспериментальные бюджеты. Работа ведется на долгосрочную перспективу, и это хорошие суммы денег», - сказал он. «Это то, что нужно экосистеме и что хотят видеть инвесторы».

Например, лига по Overwatch, от Activision Blizzard, в пятницу назвала Coca-Cola своим официальным глобальным спонсором безалкогольных напитков.

Или, например, разработчик игр управляющий профессиональной лигой киберспорта, также подписал спонсорские соглашения с автомобилестроительной компанией Toyota Motor, провайдером беспроводной связи T-Mobile, компьютерными компаниями HP Inc и Intel Corp.

Согласно отчету Newzoo, в 2019 году доходы от киберспорта в Северной Америке составят 409 миллионов долларов США. Китай будет производить 19%, а Южная Корея - 6%. Весь остальной мир - оставшиеся 38%.

Несмотря на то, что реклама является основной выручкой, ожидается, что продажи товаров и билетов также вырастут на 22% до почти 104 млн. долларов США, хотя сборы с издателей игр, вероятно, снизятся на 3% до 95 млн. долларов США, как указано в отчете.

Ожидается, что общая аудитория, состоящая из энтузиастов и случайных зрителей, вырастет на 15% до 454 миллионов.

По оценкам Newzoo, к 2022 году общие доходы от киберспорта в мире могут составить 1,8 млрд. долларов США. При этом аналитики не включают призовые фонды, зарплаты игроков, капиталовложения в киберспортивные организации и ставки в прогнозах доходов. [Источник]