Найти тему
Pro100puteshestvie

Заметка водителя

Знаете, есть такое чувство, когда стоишь на краю обрыва, и в голове мелькает мысль спрыгнуть… Так вот, у меня такой мысли никогда не возникает. Но свой шаг к этому обрыву я совершил, осмелившись поехать на своём автомобиле в Европу.

В этой заметке я поделюсь как справлялся с волнением, ведь человек я затворный. Для меня нет ничего дороже дома родного. Но моя жена другого рода птица, и ей не усидеть в родном очаге. Так и получилось, как гром средь ясного неба, прогремело:

- А поехали в Европу на машине… Ты что думаешь?

Я никогда не мог отказать своей жене в плане выезда за границу. Именно с таких фраз “ А поехали…” начинались все наши незабываемые путешествия. И именно с этой же фразы и началось планирование штурма Европы.

Первое что я хотел бы сказать, что страх — это нормально. Люди бояться того чего не знают. Но я уже не раз убеждался, стоит лишь сделать шаг в эту бездну, и не заметишь, как тёмные уголки этой бездны наполняются светом. Главное держи глаза открытыми, иначе рискуешь всё пропустить.

И вот ключ в замке зажигания, и темнота вокруг отступает, начинается путешествие.

Самое сложное на данному маршруте Москва – Фюссен(Германия), как многие догадались, это дорога по нашей матушке России. Постоянные жилые посёлки, 2-х полосное движение, ограничение скорости, посты ДПС, всё это и многое другое, а именно дыры, дураки и плохое топливо ждет вас на этом отрезке пути. Но как я уже говорил, не закрывайте глаза, ведь наша матушка тоже прекрасна со своими бескрайними полями, хоть многим они уже и наскучили.

Буквально спустя 5-6 часов, в зависимости от вашего опыта вождения и везения, вы пересечете границу с Белоруссией, которую вы можете и не заметить.

Далее всё начинает налаживаться, дорога становится более гладкой, посты пропадают, дураков становится поменьше, ограничение скорости становятся щадящими.

В общем и целом, самый тяжелый отрезок мы преодолели за 10 часов, это от Москвы до Бреста к месту ночлега, дабы рано утром пересечь границу без очередей.

Сказать что этот маршрут дался мне легко, как водителю, значит обмануть вас. У меня не лухури авто, а значит боли в спине и затекание конечностей мне были обеспечены. Слава богу в Бресте мы забронировали отличный мини отель недалеко от границы, где радушная хозяйка нас приютила, напоила чаем и дала отдохнуть.

После 8-ми часов сна, боль в спине ушла, конечности вернулись на свои места, а это значит что впереди дорога до Варшавы.

-2

Не знаю, как это назвать, наверно магия, или может быть совпадение, стоило пересечь границу, как засветило солнышко, запели птички. Вы конечно можете не поверить мне, я не являюсь каким-то там русофобом, я люблю свой дом. Но объяснить эту серую стены отделяющую Европу и наше СНГ я никак не смог.

Я не водитель 1-го класса, до поездки в Европу я наездил всего 40 тысяч километров по родной земле. Но и этого опыта мне хватило, чтобы ориентироваться на землях чужаков. Поэтому повторюсь, главное взять себя в руки, руки в ноги, ноги в носки, носки в ботинки и пошуршал на встречу судьбе. Главное, что бы глаз привык к латинским буквам, английским словам на знаках, в остальном разницы нет… Хотя разница есть, если раньше владелец малолитражки щемился на обочину ради государя, который катает свою 5-ю на коже, то сейчас вас никто, повторюсь никто и никуда не подгонит, ну только если в зеркале заднего вида, вы не увидите RUS на номере, как проклятье.  В общем и целом, быть водителем в Европе, это удобно, просто, комфортно. Чувствуешь себя человеком.

-3

Так же есть и минусы:

1 Топливо дорогое.

Хм… да, это всё что мне удалось вспомнить. Я не буду причислять чувство разочарования от двигателя 1.4, который на буржуйских дровах раскочегарился до 170, и при этом всём ты вынужден плестись за большегрузами в крайней полосе, изредка выползая на обгон. НО опять-таки, вы решились обогнать фуру которая летит 150, ваша малышка разгоняет 170 с пинка, и на обгон фуры у вас уходит пол века, вас никто не поторопит. Никто не будет мигать вам стробоскопами в бампер, сигналить паровозным гудком. Вам дадут совершить манёвр. Главное не забывать об уважении, обогнал фуру, уйди с дороги. На трассах Европы я видел много автомобилей, которых… как бы это сказать не видел. Я не успел увидеть марку, настолько быстро они пролетали мимо меня.

Подводя итог этой заметке. Не бойтесь путешествовать. Не бойтесь путешествовать своим ходом. Не бойтесь узнавать что-то новое, искать информацию. Не бойтесь совершать свой первый шаг на пути к своей мечте.

-4