Дизайн данного авто нестандартный, но привлекательный и притягивающий внимание. Так, машина получила квадратную форму кузова, много места в салоне для того, чтобы разместить пять человек максимально комфортно.
Оснащается данное авто мощными моторами, которые по силе довольно посредственные на первый взгляд, но мощные по количеству оборотов. Моторы для данной модели были взяты взаймы у Тигуана и Гольфа.
Так, они экономичны и производительны, за что Йети и полюбился многим автомобилистам в мире, распродавшись с 2009 года тиражом в 750 000 штук, а в РФ в количестве 65 000 штук.
Облик Skoda Yeti
Машина походит больше на субкомпактвэн, чем на кроссовер. Авто выпускается в квадратном кузове с прямой и перпендикулярной крышей, задней дверью и удлинённым передом.
Так, решетка радиаторного отсека традиционна - трапеция с верхним нахлестом, внутри которой вертикальные разделительные линии.
Решетка хромирована, сверху полоса хрома намного шире, чем по ободу. Фары квадратные и угловатые, находятся на значительном расстоянии от решетки.
Воздухозаборник находится на нижней части переднего бампера, он разделен горизонтально на два отдела, по бокам от него есть маленькие воздухозаборники и противотуманные фары.
Кабина высокая, квадратная с угловатым дизайном, лобовое стекло огромное, начинается ниже уровня крышки капота. Сбоку можно видеть три ряда окон и 4 двери.
Кузов Skoda Yeti
Машина производится из стали с разным содержанием углерода. Кузов модели сварной, несущий, основывается на лонжеронной раме. Внешние части изготовлены из низкоуглеродистой стали с гальваническим оцинкованием с двух сторон.
После сборки всего кузова, машина единожды окунается в катафорезные ванны для лучшей герметичности швов. В страны ЕС авто поставляется без оцинкования. Дно, крыша, закрылки и бамперы покрываются антигравийным покрытием, дно защищено накладкой из пластика или алюминия.
Моторы Skoda Yeti
В нашу страну машина поставляется с разными моторами, всего для РФ доступно три силовых агрегата, среди которых:
* 1. 6 л с многоточечным впрыском, топливо бензин, атмосферный, при мощности 110 л. с.;
* 1. 4 л с послойным впуском горючего, бензиновый, с турбокомпрессором, мощностью в 125 л. с.;
* 1. 8 л, бензиновый турбо, с нагнетателем воздуха, при мощности в 152 л. с. , привод полный при помощи муфты Халдекс четвертого поколения с распределением крутящего момента в соотношении 60:40.
Машина может оснащаться как МКПП или АКПП на 6 скоростей в базовых комплектациях, так и вариатором DSG на 6 или 7 позиций в топовых версиях машины.