Найти тему
Федора Сумкина

Мне было за них стыдно! 3 «диких» истории о Почте, Фаст-фуде и Sunlight

Оглавление

У вас бывало такое, что кто-то творит неведомую фигню, а стыдно вам? Сегодня хочу поделиться абсурдными историями из моей жизни, свидетельницей которых я ненароком стала. И, как это ни странно, но людьми, из-за которых мне было неловко — выступили именно невоспитанные клиенты, а не работники вышеперечисленных организаций.

«Почта России»

Всем известно, что второе имя «Почты России» — это «филиал ада на Земле». Но надо сказать, что «ад» этот обоюдный. Местные сотрудники страдают ничуть не меньше клиентов! И если последние сталкиваются с трудностями, обычно лишь в течение небольшого промежутка времени, то работники почты вынуждены пребывать в атмосфере злобы и ненависти весь день. Хотя они всего лишь конечное звено, которому приходится отвечать за недочёты огромной структуры.

Часто случается и такое, что сами люди, которые приходят на Почту, даже не стараются понять, как она работает, и считают, что им все должны. Начиная с товарищей, которые лезут без очереди, время которых по их мнению, намного ценнее времени всех остальных людей на Земле, заканчивая теми, которые требуют от операторов «сам не знаю чего хочу».

Вот как раз свидетельницей выходки последнего типажа я и стала. Если вы когда-либо заказывали товар из Китая, то наверняка в курсе, что без уведомления посылку можно получить лишь одним способом — показать трек-номер и то, только при условии, что он отслеживается по территории России. Никакие паспортные данные в адресных строках не указываются, а фамилии пишутся так, как того захотят сами китайцы, они запросто могут напутать с орфографией.

Видимо, мужчина, который пришёл за своей вожделенной посылкой этих тонкостей не знал. И начал громогласно требовать выдать ему посылку. В течение долгого времени несчастный оператор пыталась выяснить, что это, вообще, за посылка такая, откуда и т.д. На что получала безапелляционный ответ: «Я-то откуда должен это знать??? Мне пришла посылка, я это точно знаю, выдавайте!». Минут через 10, она, как и вся очередь, наконец, выяснила, что это посылка из Китая. Серьёзно, сотрудникам Почты можно запросто подрабатывать следователями по особо сложным делам!).

Дальше она начала объяснять, что ей нужен хотя бы трек-номер, понятное дело, что никакого уведомления у клиента не было и в помине. Ещё, спустя 10 минут выяснилось, что посылку ему заказал сын и довольно давно, трек-номера он не знает, а раз посылка была выслана приличное время назад — то она стопудово лежит в отделении, а сотрудникам просто неохота её отдавать, ну или они её украли. Мне такая уверенность в себе и в своей правоте иногда бы не помешала).

-2

Фаст-Фуд

В какой-то крайне бюджетной сети фаст-фуда, где можно поесть вредностей и приглушить всё это дело пивком рублей на 200 я стала свидетельницей другого случая.

На кассе, как это обычно бывает в подобных заведениях, работал молодой паренек. Работал обычно, не хамил, не дерзил, но и ручки клиенткам не целовал и комплиментами их не осыпал.

-3

Не знаю уж, не так он покосился или недостаточно выказал дань уважения одной даме, но получив, свой поднос с пластиковой посудой и яствами она начала вопить на все кафе: «Что она, вообще-то, КЛИЕНТ, деньги тут немалые платит и её обязаны обслуживать по высшему разряду!». Видимо, не в курсе что за высший разряд неплохо было бы и доплатить).

Магазин Sunlight

Вы наверняка хотя бы раз получали бесплатный кулон от Sunlight, ну или точно слышали об этой акции «невиданной щедрости». Понятно, что «Санлайт» — это не благотворительная организация, и раздают эти подарки с определёнными целями — повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов на территорию магазина, вдруг вы зайдёте за халявой, а унесёте богатств тысяч на 100.

Естественно, и тут встречаются дамы, которые считают, что им все должны по жизни.

Клиентка приехала получать свой кулон. Ей его выдали, красиво завернули и уже хотели было попрощаться, как она заявила — «выдайте мне ещё, для подруги». Допустим, у неё даже был номер этой самой подруги и доказательство того, что кулон ей тоже полагается.

Однако ж, сотрудница сети ответила вежливым отказом, сказав, что, во-первых, за 1 день в 1 руки выдаётся только 1 подарок, а во-вторых, подруге бы лучше прийти лично (и это понятно зачем). Что тут началось....

-4

Мадам начала вопить, почему-то её подруга должна тратить своё бесценное личное время на такие глупости??? Что им жалко, что ли, отдать? Почему она должна по 10 раз таскаться в их ненавистную сеть????

Видимо, выгрести всю положенную ей халяву — было делом принципа).

А у вас случались в жизни подобные истории, свидетелями которых вы были? Пишите в комментариях :)

Читайте также: Стыдно ли вам ходить в Фикс-прайс?

Ставьте лайк , подписывайтесь на канал и заходите в гости на мой сайт: FedoraSumkina.com
Федора Сумкина будет стараться находить для вас все самое интересное и полезное