Сегодня в преддверии недели моды в Лондоне по адресу Исткасл-стрит 55 только на один день с 10:00 до 17:00 откроет свои двери магазин по продаже лимитированной серии одежды Legowear для взрослых.
Зайдя внутрь, покупатели не увидят привычных вешалок с одеждой, примерочных кабин или продавцов. Их ожидает единственный стенд с размещенном на нем кодом приложения Snapchat.
Отсканировав который, взрослые поклонники бренда "LEGO " перенесутся в бутик дополненной реальности, где они смогут выбрать и купить себе одежду от Kabooki.
После покупок можно заглянуть в виртуальную, интерактивную DJ-студию.
Мероприятие является частью кампании по продвижению коллекции уличной одежды Lego от Kabooki (производитель детской одежды под маркой LEGOWEAR с 1993 года) в Великобритании, Франции и Германии.
"Мы являемся инновационным, игровым брендом, в основе которого лежит поиск новых цифровых каналов и технологий", - говорит Леа Санделл, руководитель отдела инноваций в социальных сетях в Lego Group. "Это была уникальная возможность поработать с Kabooki над новым лимитированным продуктом для взрослых и ощутить веяния современных трендов, исследуя при этом интересное пространство, в котором сливаются цифровой и физический миры".
Понравилось? Поддержи, подпишись!
Дальше будет интереснее.