Современные моторы легковых автомобилей уже давно оснащаются механизмами для регулировки фаз газораспределения (VVTI, AVCS, I-VTEC, VANOS) и подъёма клапанов (VTEC, VVTL-I). Но всё же для гражданских автомобилей нельзя в полной мере использовать какой-то один режим газораспределения и подъёма клапана, везде должна быть сбалансированность эластичность, никто не сможет ездить в городских режимах, на моторах, которые оживают лишь после 5000 об/мин. Поэтому при использовании конкретных распредвалов, даже со вспомогательными системами подъёма и регулировки вы никогда не добьётесь высокой отдачи и экономичности мотора, придётся жертвовать либо экономией топлива, либо динамическими характеристиками соответственно. Чтобы побороться с этим ограничивающим фактором, Кристиан Фон Кёнигсегг основатель/производитель суперкара Koenigsegg решил довести до ума систему отказа от распредвала, в пользу индивидуальных гидро-пневматических актуаторов для каждого клапана. Такая система одноимённа с производ