Найти тему
Владимир Гаппов

Маркетинг - это искусство обмана

Простая логическая цепочка, друзья! Если товар хороший, то достаточно просто перечислить его характеристики, и он сам себя продаст. Если цена одинаковая, то пользователь всегда выберет тот товар, у которого более крутые показатели. Но что делать, если товар хуже, чем его аналоги в том же ценовом диапазоне. Клиент не хочет его брать. Как же продать такой товар? Очень просто - нужно лишь убедить клиента в том, что плохой товар - это хороший товар. А как это сделать? Нужно показать товар с выгодной стороны. А недостатки - скрыть. Но это ведь введение в заблуждение. А разве введение в заблуждение - это не обман? Этим и занимаются маркетологи и продажники. В этом суть их профессии. Только что, друзья, я сделал вас умнее. Не благодарите!