Наверняка многие знают, что довольно часто ставят грузовики на хранения в различные службы, к примеру в армию на хранения, так сказать до востребования. Грузовики могут простоять десятки лет, так никому не пригодиться, а потом их просто распродают обычным людям. Именно про такие экземпляры с консервации пойдет речь на канале «Мой гараж». Я подобрал различные ценовые категории от 215.000 до 2.560.000 рублей (3.200 и 39.000 долларов). Выбрал абсолютно разные грузовики, к примеру ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 очень часто встречается в ангарах армейского хранения. Но вдобавок будут ГАЗ-51 и шикарный вариант КамАЗ-43114. Начнем с бюджетных вариантов грузовиков и дальше соответственно пойдет по возрастанию до самого дорогого, погнали!
ГАЗ-51. Выпуск 1966 год. Стоимость 215.000 рублей или 3.200 долларов.
На разогрев рассмотрим довольно старенький ГАЗ-51, которому целых 53 года. Грузовик полностью в рабочем состоянии с пробегом в 3.700 километров. ГАЗ-51 будет без кунга и кузова, просто шасси. У грузовика полный порядок с документами. Просто великолепный вариант, а главное достаточно бюджетный за такой раритет. Возможно кто-то захочет себе для ностальгии, ведь ГАЗ-51 легенда и многие в свое время на подобном учились ездить.
ЗИЛ-131. Стоимость 235.000 рублей или 3.500 долларов.
А вот чуть дороже вариант, шикарная 131-ая модель. Намного богаче комплектация, если сравнивать с прошлым ГАЗ-51. У ЗИЛ-131 будет кузов с откидным бортом (задний). К сожалению точный год выпуска грузовика неизвестен. Из приятных бонусов уже установлена лебедка. Конечно ЗИЛ-131 грузовик специфичный и уже не сильно актуальный, особенно учитывая его расход, а это примерно 45-50 литров. Но грузовик своего человека точно найдет. ЗИЛ-131 совсем новенький, ведь пробег около 600 километров всего, полностью подготовлен для гражданской службы.
ГАЗ-66. Стоимость 395.000 рублей или 5.950 долларов.
Просто «Шишига», которая так нравится многим мужикам, ведь грузовик зарекомендовал себя в очень высокой проходимостью и своей надежностью. ГАЗ-66 после консервации был подготовлен, полностью проверены узлы и грузовик готов в любом момент выехать на бездорожье. Вдобавок на нем совсем нет пробега, что-то около 200 километров, видимо так сказать заводской. Как можно заметить «Шишига» идет с кузовом, это радует. Что касается года выпуска, то к сожалению неизвестно точно.
КамАЗ-43114. Стоимость 2.560.000 рублей или 39.000 долларов.
Самый «жирный» вариант, абсолютно новенький КамАЗ с консервации. Сумма конечно внушительная, но он того точно стоит, ведь это все-таки 43114-ая модель. Грузовик прошел полную проверку, абсолютно везде присутствуют пломбы. Вдобавок его можно переоборудовать под нового владельца, как он только пожелает. КамАЗ имеет кузов, но к сожалению без каких-либо навесов и прочего, как это было у прошлых вариантов ГАЗ-66 и ЗИЛ-131. Вот такая небольшая подборка получилась грузовиков с хранения, в будущем подобный материал будет чаще появляться на канале «Мой гараж».
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!