Когда вы войдете в любой магазин или бар страны, вы заметите на полках огромные ряды спиртных напитков. Наверху вы увидите известные бренды, а на нижних полках будут менее узнаваемые или совсем незнакомые бренды. В то время, как у людей есть предпочтения относительно марки водки, которую они выбирают, существуют распространенные заблуждения относительно различий между высококачественной и низкокачественной водкой. Начнем с того, что существует огромное количество производителей водки во всем мире, начиная от 200 рублей и достигая 1000 долларов и больше. Но что на самом деле приносит огромную разницу в ценах?
Любители водки знают, что существует определенная разница во вкусе разных водочных брендов. В то время, как некоторые склонны оставлять неприятный вкус во рту (в буквальном смысле), а другие вызывают головную боль на следующий день ...
Тем не менее, когда дело доходит до питья водки, предпочтение больше связано с брендом, чем с его ценой. Нетрудно сделать вывод, что дорогая водка лучше, чем дешевая водка. Но это не обязательно так, потому что большая часть водки не имеет цвета, запаха и вкуса. Разница во вкусе между бутылкой за 200 и 500 рублей может быть больше, чем разница между бутылкой за 2000 и 50000 рублей. Водка производится путем перегонки ферментированного картофеля или зерновых злаков. Водка, приготовленная из ферментированных зерен, таких как пшеница и рожь, считается более качественной, чем водка из мелассы, древесной массы, побочных продуктов рафинированного масла и соевых бобов. Есть также другие марки водки, сделанные из переработанных остатков после перегонки. Такие компании могут продавать водку дешево и рекламировать ее как «настоящая».
Цены не равны качеству. Отходя от идеи, что ценообразование означает качество, есть некоторые высококлассные водочные бренды, вкус которых более или менее такой же, как у недорогих брендов на рынке. Просто у них могла быть лучше реклама и маркетинг. Вы найдете их почти в каждом магазине или баре в радиусе двух станций метро. Тем не менее, важно отметить, что в некоторых случаях бренды водки низкого класса склонны вызывать головные боли, поскольку они содержат много примесей.
Головная боль после употребления дешевой водки также может быть результатом употребления слишком большого количества водки и недостатка воды. Когда продукт дешевый, его легко пить слишком много. Но чрезмерное потребление не является исключением только для водки. Известно, что употребление большого количества ликера по утрам вызывает головную боль.
Вы также должны понимать, что упаковка сильно влияет на цену водочного бренда. Например, производители могут заманить покупателей привлекательной бутылкой из кварца или матового стекла. У некоторых также есть интересные пробки, формы бутылки и заманчивые надписи, которые соблазняют покупателей продолжать покупать их независимо от того, хорошее у них качество или нет. Название «Сделано из самой чистой ледниковой воды из Перито Морено, Аргентина» может соблазнить клиента фантазией о роскоши и эксклюзивности. Присутствие бутылки с таким причудливым ярлыком на вашем следующем семейном застолье обязательно привлечет внимание. Когда люди продолжают покупать продукт, спрос растет, что, в свою очередь, может повлиять на ценообразование.
В конечном счете, ценообразование не обязательно коррелирует с качеством, но вместо этого оно может означать правильное проникновение на рынок и позиционирование, создающее высокий спрос на продукт. Производители водки всегда хотят сообщить своим клиентам, насколько чисты и дистиллированы их продукты. Хоть это и будет правдой, вы всегда найдете следы примесей в каждой марке водки.
Наконец, как вы можете видеть, разница между высококачественной и бюджетной водкой очень проста. Все сводится к мнению и личным предпочтениям. Если производитель использует чистое, высококачественное сырье и правильно отфильтровывает побочные продукты, затем правильно и эффективно разливает по бутылкам и продает, то он будет иметь большой успех. Качественная водка - не обязательно дорогая.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.