"Гениальные" продавцы современности, пытаются выпарить молодёжи всякие "кредитопомойки" типа "фокуса", "поло" и прочие хюндаи. А ты смотришь на это со слезами. Продавцы ещё и удивляются, что покупателей всё меньше и меньше. Ведь "это" никак не может нравиться молодым. Ну а что? Вы хотели, чтобы мы любили переднеприводные, не едущие тачки? А вот Toyota в свое время- понимали что нужно. Да, уже в 80х было понятно, что передний привод- дешевле. Но ведь они все равно сделали заднеприводный Труэно (ае86). Аппарат был дешёвым и "едущим". Молодые японцы оценили по достоинству. Тогда даже слоган был у toyota "fun to drive", в этом стиле и работали. Автомобиль весит меньше тонны и двигатель 4А-GEU (которых уже и не осталось) объемом 1.6 на 130л/с. И это было в 83ем году... Сравни с современными... японцы умели и могли! Из-за этой машины появился японский дрифт. Задний мост был- архаичным, неразрезной. Ничего похожего тогда не было, да и сейчас- нет. Была Сильвия, но она была- значительно до