Каждый из нас каждый день делает выбор. Дождаться автобуса или вызвать такси, читать Бенджамина Франклина, Донцову, а может просто слушать музыку. Принимать, то, что даёт энергию в кредит, либо оставаться в осознанном состоянии, любить себя или ненавидеть…
Но если вы решили создать бизнес в интернете, то выбора у вас уже нет. Вам придётся проявить себя. Возможно, вы станете звездой YouTube, писателем на Яндекс Дзен, а может быть, будете мелькать каждые пять минут в ленте Instagram, неважно как, но вам придётся обучаться новым навыкам. А что бы конкуренты вас не сожрали, постоянно повышать свою квалификацию.
Факт остаётся фактом, если человек ни делает серьёзных действий, тех, что заставляют покинуть свою зону комфорта, он навсегда остаётся серой мышью.
Бывают конечно исключения, кто-то выиграл в казино, наследство свалилось на голову, ну или мышка долго и мучительно рыла себе танель и вылезла на свет, но так везёт единицам, и не у каждого хватит терпения и смекалки.
Я пишу это всё сейчас не с бухты барахты. Я сама являюсь, той самой мышкой, но с огромным запасом терпения, навыков и знаний, которыми готова поделиться с вами.
Прежде чем развивать личный бренд нужно создать план. Вот краткий пример, что нужно делать:
· Выбрать нишу, их много и они разбиваются на множество под ниш. Например, вы решили заняться SMM – фрилансом. В этой нише можно выбрать под нишу, допустим собирать людей на вебинары и мероприятия, то есть заниматься только таргетированной рекламой.
· Определиться с целевой аудиторией. Понять кто ваш клиент? Почему он готов у вас покупать? Почему, то что вы продаёте, будет ему нужно или интересно? И т.д.
· Выбрать социальную площадку, где начнёте продвигаться (в будущем можно будет создать ещё платформы).
· Обучиться контекстной рекламе. Размещать и тестировать (наблюдать, какой лучше зайдёт и на него запускать уже платную рекламу). Как минимум пять видов контента, нужно размещать на выбранной социальной площадке.
· Нужно вовлекать аудиторию. Проводить конкурсы, опросы, акции, дарить подарки, например за активность.
· Почти в каждом посте или видео должен быть призыв к действию. Например, лайкнуть, сделать репост, подписаться, оставить комментарий и т.д.
PS: Поделитесь этим постом с друзьями, если он был для вас полезным или ставьте лайк.