Принято считать, что лид — это проявление любого интереса к вашей компании, но это неверно. Нужно отличать интерес потенциальных клиентов от любопытства и справочной информации. Это сэкономит вам много времени и сил. Слово «лид» к нам пришло из английского языка: «lead» — интерес, зацепка. В оригинале оно означает что-то такое, за что можно зацепиться и вытащить нечто интересное или полезное: идею, клиента, улику или новые события. В сфере продаж лид — это проявление осознанного интереса к продукции вашей компании или к ней в целом. Часто лидом называют потенциального клиента компании. Лиды можно найти где угодно: Про любой лид нужно обязательно знать одно: контактную информацию. Если мы знаем только про его интерес, но не знаем, как связаться с таким человеком — это не лид. Контактная информация Подойдёт что угодно: телефон, электронная почта, домашний адрес, факс, контакт в Фейсбуке или Телеграме — главное, чтобы с помощью этой информации вы могли достучаться до потенциального клие
Что такое лид и чем он отличается от простого любопытства
12 февраля 201912 фев 2019
80
3 мин