Те, кто имеет отношение к работе с текстом, не понаслышке знают о важности заголовков на сайте, лэндинге, в коммерческом предложении и иных носителях текстовой информации.
Если вы опытный копирайтер, то, скорое всего, в этой статье не откроете для себя что-то новое.
Статья будет полезна:
· Владельцам бизнеса и предпринимателям
· Тем, кто запускает свой стартап
· Офисным работникам, в компетенции которых проработка текстов
· Отделу продаж
· Начинающим копирайтерам
Я хочу вам рассказать о важности заголовков в вашем бизнесе и о методиках их правильного написания. Внедрив данные знания в свой бизнес, вы существенно сможете увеличить продаваемость ваших товаров, услуг и предложений.
Правило «4 U»
Данный подход к написанию заголовков широко известен в среде копирайтеров, но мало используется за её пределами. И я хотел бы это исправить, поэтому, запоминайте:
· 1 U – Usefulness (Польза)
· 2 U – Uniqueness (Уникальность)
· 3 U – Ultraspecificity (Конкретная и измеримая польза)
· 4 U – Urgency (Срочность)
Таким образом, ваш заголовок должен отвечать на следующие вопросы:
1. Какую пользу получает клиент?
2. Что именно вы готовы предложить?
3. Какой результат будет?
4. Когда нужно приобрести?
Просто для примера, возьмем фруктовое мороженное
Плохой заголовок:
Покупайте наше фруктовое мороженное. Очень вкусное, полезное и недорогое со скидкой 20%
Добавляем «4 U»:
Охладись со вкусом! Мороженное из натуральных фруктов. Отличный вкус и витамины с первого укуса. Сегодня со скидкой в 20%
Я хоть и не профессиональный копирайтер, но второй заголовок определенно выглядит лучше.
Немного SEO
В дополнение к правилу «4-U», если текст предназначен для интернет-ресурсов, то стоит добавить вхождение основного ключевого запроса (если вы планируете продвигаться по органике в поиске).
Все на том же примере:
Купить мороженое – это так просто! Охладись со вкусом! Мороженное из натуральных фруктов. Отличный вкус и витамины с первого укуса. Сегодня со скидкой в 20%
Говорите на одном языке с аудиторией
Вам нужно знать, кто ваша целевая аудитория (ЦА) и каков её психологический портрет. Зная это, вы сможете более точно попадать в «нерв» аудитории и ваш бизнес будет более успешен.
Наш заголовок теперь будет звучать так:
Купить мороженое – это так просто! Охладись со вкусом! Мороженное из натуральных фруктов. Отличный вкус и витамины с первого укуса. Сегодня со скидкой в 20%. Самое хайповое лакомство этого года!
Резюмируем
Применяя и комбинируя данные методики, вы сможете существенно улучшить ваши тексты, а значит и продажи. Конечно, вовсе не обязательно использовать сразу три метода одновременно.
Руководствуйтесь здравым смыслом и действуйте по ситуации. Так же, можно разделять заголовок и подзаголовок, что бы сообщение не было перегружено. Например, заголовок из нашего примера я бы разделил на две части.
Спасибо за внимание!
Читайте так же:
Нужно ли посещать тренинги и как это делать правильно
Отдельное спасибо за подписку на мой канал