Найти в Дзене
_Аvtomobilchik_

5 важных недостатков Киа Рио X-Line! Честный тест-драйв!

Известный корейский седан Киа Рио получил версию X-Line и примерял на себя кузов хетчбек. Помимо кузова поменяли бампера, сделав их "внедорожными" и немного повысили клиренс. От знакомства с автомобилем у меня остались приятные впечатления и в целом он мне понравился. Доработали много мелочей, про которые я уже писал на канале (пост про Хендай Солярис) и исправили несколько серьезных болячек прошлых поколений. Однако в этой статье попробуем выделить основные недостатки модели на которые нужно обратить внимание при покупке. -Несмотря на внедорожную внешность и увеличенный клиренс, версии с автоматической коробкой передач совершенно не предназначены для плохих дорог. И дело даже не в подвеске (её доработали и теперь она отлично проглатывает неровности) все портит автомат, который не дает колесам крутиться в самых простейших ситуациях. За время теста я два раза застревал в колее на парковке из которой прошлогодний Рио на механической коробке передач выезжает без проблем. Ручной режим и

Известный корейский седан Киа Рио получил версию X-Line и примерял на себя кузов хетчбек. Помимо кузова поменяли бампера, сделав их "внедорожными" и немного повысили клиренс. От знакомства с автомобилем у меня остались приятные впечатления и в целом он мне понравился. Доработали много мелочей, про которые я уже писал на канале (пост про Хендай Солярис) и исправили несколько серьезных болячек прошлых поколений. Однако в этой статье попробуем выделить основные недостатки модели на которые нужно обратить внимание при покупке.

-Несмотря на внедорожную внешность и увеличенный клиренс, версии с автоматической коробкой передач совершенно не предназначены для плохих дорог. И дело даже не в подвеске (её доработали и теперь она отлично проглатывает неровности) все портит автомат, который не дает колесам крутиться в самых простейших ситуациях. За время теста я два раза застревал в колее на парковке из которой прошлогодний Рио на механической коробке передач выезжает без проблем. Ручной режим и попытка раскачать автомобиль не помогают.

-2

-Новый электроусилитель руля приятно удивит вас на маленьких скоростях. Абсолютно невесомый и приятный на ощупь кожанный руль с хорошей анатомией, но на скорости около 80 км/ч он начинает исскуственно наливаться усилием. При резких разгонах этот процесс может задерживаться и вы чувствуете как руль прямо на ваших глазах из послушной игрушки превращяется в твердый обруч. Возможно это сделано для того, чтобы на высокой скорости вы лучше чувствовали связь с колесами и вели автомобиль увереннее. Лично мне не хватало кнопки регулирующей усилие на руле.

-3

-Слабая шумоизоляция всегда была проблемой Рио и Солярисов всех поколений. К сожалению полностью искоренить её не получилось и звуки дороги отлично пробираются в салон. Возможно проблему решит дополнительная обработка колесных арок.

-Как бы красиво не звучала история про освещение поворотов и дополнительных лампочках в фарах нового X-Line- светят они средне и очень быстро забиваются грязью.

-4

-Важным недостатком также является плохое качество кожи на руле и сидениях. Руль начинает терять товарный вид очень быстро, особенно если вы девушка с большим количеством колец (за мягкую кожу и приятные ощущения приходится платить коротким сроком эксплуатации). Сидения служат дольше, но со временем также покрываются большим количеством царапин и трещин. При этом тканевая обивка в простых комплектациях отлично моется, не рвется и не протирается долгое время.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и не забывайте ставить лайки!