Известный корейский седан Киа Рио получил версию X-Line и примерял на себя кузов хетчбек. Помимо кузова поменяли бампера, сделав их "внедорожными" и немного повысили клиренс. От знакомства с автомобилем у меня остались приятные впечатления и в целом он мне понравился. Доработали много мелочей, про которые я уже писал на канале (пост про Хендай Солярис) и исправили несколько серьезных болячек прошлых поколений. Однако в этой статье попробуем выделить основные недостатки модели на которые нужно обратить внимание при покупке. -Несмотря на внедорожную внешность и увеличенный клиренс, версии с автоматической коробкой передач совершенно не предназначены для плохих дорог. И дело даже не в подвеске (её доработали и теперь она отлично проглатывает неровности) все портит автомат, который не дает колесам крутиться в самых простейших ситуациях. За время теста я два раза застревал в колее на парковке из которой прошлогодний Рио на механической коробке передач выезжает без проблем. Ручной режим и
5 важных недостатков Киа Рио X-Line! Честный тест-драйв!
13 февраля 201913 фев 2019
18 тыс
2 мин