Вы когда-нибудь попадали в ситуацию: смотрите в окно, а там нет ни намёка на осадки, и даже проглядывает сквозь тучи солнышко! А сегодня, 6-го марта, весь день было солнечно в Москве.
И вот, сегодня вы должны были лететь «Аэрофлотом» в командировку или на отдых! Но вы никуда не улетите, так как у «Аэрофлота» неблагоприятный ПРОГНОЗ и ваш рейс отменён!
Что такое ПРОГНОЗ?
Прогноз — это вероятностное суждение о будущем состоянии какого-либо процесса или явления.
А ТЕПЕРЬ СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ!
Если прогноз не оправдался и погода будет хорошей, то виноваты синоптики, так как они дали прогноз для «Аэрофлота».
—Уважаемые пассажиры, мы бы с радостью выполнили рейс, но послушали этот «Гидрометео» и неустойчивые к плохой погоде рейсы отменили заранее, сорян, братва!
Который год подряд идут проверки и ничего!
Безопасность полетов является приоритетом деятельности авиакомпании «Аэрофлот».
— Посему, при лютой «непогоде» отменим рейсы, много отменим! Ибо безопасность превыше всего!
И я безмерно поддерживаю компанию в этом, так как вопрос безопасности крайне важен! Поразительно, но постоянно отменяют «по непогоде» одни и те же города.
А теперь давайте посмотрим табло вылета аэропорта «Шереметьево», как там обстоят дела с «непогодой»?
Но позвольте, ведь «НЕПОГОДА» на дворе, рейсы отменяют, а что мы видим?!
Барселона улетает, а с вылетом 20 минут ранее, рейс в Казань уже не смог вылететь из-за «НЕПОГОДЫ»
Как такое может быть? Разница всего в 20 минут (и то, явно из-за очереди на взлёт), а погода уже нелётная!
Чудеса, да и только!
Я прав, хоть плачь, хоть смейся,
но опять задержка рейса!
И нас обратно к прошлому ведёт
Вся стройная, как Ту, та стюардесса
мисс Одесса,
Доступная, как весь гражданский флот...
Если взять зимнюю статистику за последние 2-3 года, то у этой компании стабильно отменяются сотни рейсов по уже накатанной схеме.
На авиационных форумах люди 3 года назад были в недоумении:
Уже тогда, люди начали что-то подозревать!
Почему всё это происходит?
Моё оценочное суждение состоит в том, что в определение «неблагоприятный прогноз метеоусловий» — (возможно, да, а, возможно, и нет), вкладываются ряд моментов:
1. Отсутствие свободных лётчиков (очень много уехало работать в Азию, так как условия там на порядок лучше, чем в России), а как известно, без пилотов самолёт летать не может:
2. Оптимизация финансовых издержек, так как не выгодно гонять полупустой самолёт и проще обьединить рейсы.