Как говорил капитан Врунгель: “Как корабль назовёшь, так он и поплывёт”. И это вполне применимо к группам в социальных сетях! 😉 Но в данном случае всё идёт в обратном порядке — вы уже точно придумали, как будете плыть, но всё еще не определились с названием? Тогда этот материал для вас! 👇🏻
У вас не говорящее название? Тогда просто необходимо указать сферу деятельности, иначе это просто элементарно непонятно. Название “Аист” может быть как и частного детского сада или роддома, так и, например, международных грузоперевозок.😋 Но стоит внести конкретику:
Аист | частный детский сад
И всё становится гораздо лучше! Сферу деятельности можно не указывать, если вы Кока-Кола. Но тогда и проблем с названием у вас нет! 😆
Ваш бизнес локальный? Тогда и это добавьте!
Аист | частный детский сад в Саратове
Важное: есть неплохой лайфхак, который поможет неплохо помочь в выдаче поиска. Попробуйте поискать запросы из этой сферы в wordstat от Яндекса. Этот ловкий сервис поможет глянуть на рейтинг слов и словосочетаний, которые ищут люди. Выбирайте для названия самый рейтинговый! 👍🏻
Напоследок, еще немного важного:
👉🏻 В названии есть кириллица? Тогда нет необходимости брать в кавычки.
👉🏻 ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (Caps-lock) пишем только если название так запатентовано. В иных случаях — избегайте капса.
👉🏻 Небольшой лайфхак для Инстаграма: сочините название так, чтобы его удобно было набирать со смартфона. Лучше, конечно же, обойтись без циферок, нижних подчеркиваний и иных специальных символов. 😉
Спасибо, что дочитали материал до конца! Если у вас есть вопросы или необходима помощь с названием — не стесняясь пишите в комментарии!