👉🏻 Присмотритесь к потребителю.
И для этого пользуйтесь всеми доступными инструментами — изучите их личные страницы в социальных сетях (обязательно), вспомните кого-нибудь из знакомых, опросите друзей и родных. Любая информация будет ценной. 🕶 Будьте как шпион — постарайтесь понять, что вызывает у этих людей ту или иную реакцию.
👉🏻 Решите проблему.
Какую проблему нашей аудитории решает рекламируемый продукт? Какую боль он перекрывает? Будьте уверены, такое наверняка есть. Даже китайский чехол для бюджетного смартфона запросто вызывает эмоции и может решить проблему. Постарайтесь это понять и использовать.
👉🏻 Почему вашу продукцию вообще покупают?
Жильё в вашем жилищном комплексе — семья, свобода, новое начало. Минималистичное бельё — желание быть замеченной и особенной (особенным?😆). А что люди чувствуют, желая купить (или покупая) ваш продукт или услугу?
👉🏻 Чувства по науке.
Если еще не знакомы с термином “модальности” — обязательно почитайте. Нейролингвистические программисты продвинули и внедрили в мировой маркетинг прекрасную вещь, поделив людей на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Так что пишите так, чтобы ваш текст чувствовался каждой клеточкой тела, перед глазами появлялась явная картиночка, казалось, что чувствуется необходимый запах, а в ушах — необходимый звук! 😊
Стоит немного потрудиться, и ваш рекламный текст сможет погрузить человека в себя с головой не хуже VR-шлема! 👍🏻