В новом B7 установлен 4,4-литровый бензиновый двигатель BMW с двойным турбонаддувом V8 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Это означает, что 100 км/час он набирает примерно за 3,5 секунды, а максимальная скорость - 330 км/час. Это такие же показатели, как у Ferrari 488 GTB.
Конечно, характеристики двигателя схожи с предыдущей B7, но похоже, что все европейские автомобили теперь будут предлагаться только с полноприводным xDrive, и это, совместно с модернизацией системы управления двигателем, которая снижает пиковый крутящий момент на 1000 об/мин, снижает время до 100 на 0,5 секунды до 3,5 секунды.
Другие механические изменения включают специальные крупногабаритные взаимосвязанные интеркулеры для обеспечения термодинамической устойчивости автомобиля и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает более быстрое переключение скоростей, чем на предыдущей B7.
Выхлопная система из нержавеющей стали Alpina снижает как противодавление, так и вес, в то время как обычная активная звуковая система позволяет различать громкость звука двигателя в зависимости от режима работы.
Все модели B7 xDrive оснащены усовершенствованной системой пневматической подвески с активной стабилизацией, "подруливающей" задней осью и упреждающим управлением шасси "Active Comfort Drive". Сбор данных на основе анализа стиля вождения, а также с помощью спутниковой навигации и передней камеры, как утверждается, значительно повышает комфорт вождения по сравнению с моделями меньшей серии 7.
Как и ожидалось, дизайн B7 отличается значительно увеличенной решеткой радиатора обновленной 7-й серии, а также традиционными элементами дизайна Alpina и обновленным интерьером.
Цена в США $142 000.
Больше авто новостей на сайте automotoinfo.ru