Всем привет! Продолжаю тему своей новой работы, и сегодня будем говорить о том стереотипе который сложился у людей о продавцах, с времен пылесосов "Kirby" и других подобных товарах с презентацией под гипнозом.
Шел последний день моего обучения по техники продаж, и сегодня у меня все сложилось в голове, и готов с вами поделиться. Давайте вспомним те самые пылесосы, люди приходили и звонили вам в дверь, что бы продать, вот их настоящая цель, продать, принести прибыль в компанию, и заработать больше зарплату.
О клиентах никто не думал в то время. Они агрессивно вели свою презентацию, не давали права выбора, не предлагали что то сравнить, не выявляли вашу потребность, а просто жестко втюхивали его вам, рассказывая только пользу данного товара, и его завышенные характеристики, после всей своей презентации, звучали фразы по типу: "Ну что, оформляем?" Они манипулировали людьми, с помощью разных техник, и отвязаться от них было трудно, только если силой хлопнуть дверью и закрыться.
И когда в наши дни вы приходите в магазин, у вас уже на подсознании сидит то, что вам хотят навязать товар, вас обманывают, и не заботятся о вашем праве выбора. На деле сейчас уже все по другому, всех за исключением некоторых не самых больших компаний, продавцов учат работать уже по другому, так как репутация компаний стала значить больше.
Сегодня продавцов учат соблюдать определенный треугольник, угодить и оставить клиента довольным, принести прибыль компании, и получить достойную зарплату. В этом случае клиент, не будет дома размышлять над своей покупкой, задавая себе вопрос:"Зачем я это купил?"
Давайте теперь пройдемся по порядку действий продавца:
1. Он дружелюбно вступит с вами в контакт, поприветствует, и расположит вас к себе.
2. Выявит ваши потребности, узнает все ваши предпочтения, что для вас важно и т.д.
3. Резюмирует все критерии вашего выбора.
4. Предложит 2-3 товара на выбор, озвучит их свойства, и пользу от использования.
5. Предложит дополнительные товары, сопутствующие основному продукту.
6. Развеет все ваши сомнения, приведет дополнительные аргументы.
7. Подведет вас к покупке фразой: "Вы готовы к покупке?" или другой.
8. Просто улыбчиво с вами попрощается, и на этом все.
А вас раздражают вечно подходящие к вам продавцы-консультанты?
Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ