О этой девушке мало что известно, родилась она на Барбадосе и была рабыней пастора Сэмюэля Пэрриса. Того самого пастору у которого дочь и племяннница заболели странной болезнью, похожую на одержимость. Естественно, община пуритан зделала вывод, что во всём виноваты ведьмы.
В то время рабство процветало в колониальной Америке. Преподобный Сэмюэль Пэррис купил Титубу на Барбадосе и в 1680 году превез ее в штат Массачусетс еще подростком. Она вышла замуж за другого раба - Джона Индея и у нее была дочь Вайолет. Но что стало с мужем и ее дочерью история, к глубокому сожелению, умалчивает.
Рабыня заботилась о детях, Элизабет и Эбигейл, дочери и племянницы пастора Пэрриса. И, совершенно точно, не имела никакого отношения к болезни, которой они страдали.
Их болезнь началась совсем не от проклятия. В то время пуритане были очень набожным народом, верящим в сверхъестественные силы. И то, что девочки, ослушавшись законов общины, решили погадать и узнать свою судьбу, было для Салема серьезным нарушением. Они втайне от лишних глаз разбили куринное яйцо и вылели белок в воду. Белок принял форму, отдаленно напоминающую гроб. Это и испугало детей и у них случился припадок, они то лаяли как собаки, то рыдали в истереке.
Титуба была очень превязана к девочкам и решила помочь им. По старым рецептам, которые она помнила от шаманов с Барбадоса, рабыня испекла девочкам "колдовской" пирог из ржаной муки и мочи. Этим пирогом она покормила девочек. Но, это заметил и пастор Пэррис. Он избил рабыню и заставил ее признаться, что это она околдовала девочек.
Весь религиозный Салем стоял на ушах. В их городе ведьма. Титубу официально обвинили в колдовстве, а вместе с ней еще двух женщин - нищенку Сару Гуд и вдову, жившую на окраине города, Сару Осборн. На этих двух женщин указали одержимые девочки. Татуба сразу во всем призналась, в отличие от Сары Осборн и Сары Гуд. Титуба рассказала, что видела двух крыс, красную и чёрную, они приказали служить им и навредить девочкам.
Люди Салема ассциировали зло с чернокожими и индецами, поэтому легко повелись на "сказки" рабыни. Для Титубы это был один из вариантов выжить. Она была слишком ценным свидетелем, рассказывая о вновь арестованных "правду", которую хотели от нее услышать.
В суде Титуба признала свою вину. Рассказала о колдовстве ведьм, о книге дьявола, о злых животных и духах. Все это вписывалось в общую картину странного поведения девушек Салема.
Когда дело закрыли, а ведьм жителей Салема оправдали, Титуба отказалась от своих показаний. Но она так и продолжала сидеть в тюрьме, так как Пэррис, ее хозяин, по закону должен был внести за нее залог. Но он отказался. Лишь после того, как рабыня провела 13 месяцев в заключении, кто-то, кто захотел остаться неизвестным, заплатил за нее выкуп.
Позже, штат Массачусетс оправдал добрые имена жителей Салема, обвиненных в колдовстве и выплатил им или их родственникам компенсацию. Но, чернокожей Титубе, ничего не досталось. С момента освобождения ее из тюрьмы ее след теряется.