Найти тему

Пингвины закупаются туалетной бумагой в рекламе Familia

Корпорация HAYAT продолжает продвигать свои бренды на отечественном рынке. На этот раз компания презентовала новую туалетную бумагу под названием Familia. Так как в переводе с нескольких иностранных языков «familia» это «семья», то и сюжет к новой рекламной кампании был выбран по-настоящему семейным и ориентированным в первую очередь на малышей и их родителей.

А что может лучше привлечь внимание маленьких непосед? Конечно, качественно сделанный анимационный ролик!

В основу сценария рекламного ролика туалетной бумаги Familia легла история одной забавной семьи пингвинов. По сюжету семейство северных пернатых отправляется на своем маленьком авто за покупками. Под звуки приятной мелодии они едут по солнечной улице, как вдруг мама-пингвин прерывает спокойствие и с криком: «Оййй! Дорогой, у нас закончилась туалетная бумага! Остановись! Купим ее здесь», — останавливает автомобиль возле ближайшего супермаркета. Далее в кадре мы уже видим семейство пингвинов, отъезжающих от магазина с доверху забитым туалетной бумагой салоном. Естественно, такой сумасшедший запас, шокирует папу-пингвина и он с недовольством произносит: «Милая, тебе не кажется это слишком?». На что мама-пингвин абсолютно уверенная в своей правоте ему отвечает: «Дорогой, Роскачество исследовало и подтвердило, что Фамилиа это лучшее сочетание цены и качества!».

И дальше под веселую мелодию анимационная семейка пингвинов едет домой, а голоса героев уже за кадром подытоживают все происходящее слоганом в стихотворной форме: «Когда дело касается туалетной бумаги, здравый смысл подскажет точно, бери Фамилию и точка!».

В конце анимационного рекламного ролика туалетной бумаги Familia на экране появляется пэкшот с танцующим пингвином и тремя упаковками туалетной бумаги: белой, розовой и фиолетовой.

Кроме основной 20-ти секундной версии анимационного ролика туалетной бумаги Familia, Компас продакшн также разработал короткую версию ролика хронометражем 15 секунд:

Источник: Ссылка