Так получается, что почти в каждой поездке у меня возникают те или иные приключения.
То в революцию попаду, о чём писал:
То попали в ураган на Карибах
Много еще было моментов, изложить которые пока руки не доходят.
Ну а пока начнём излагать первую часть приключений, которые произошли в Стране Длинного Белого Облака.
Выселившись из отеля, приехав в аэропорт, достаточно быстро начал догадываться, что отсутствие движения пассажиров у стойки регистрации— это не есть хорошо. В воздухе стоял стойкий запах возможной задержки рейса.
В районе часа находимся в ожидании. Ждём информацию по рейсу, которой пока нет.
И тут начал удивлять аэропорт Окленда. Его сотрудники приступили к раздаче пассажирам нашего рейса различных сладких ништяков, да ещё с извинениям, мол вы все тут томитесь «не жрамшЫ», вот вам вкусного!!! Выбор был из трёх позиций, я взял сухофрукты.
Мне сложно представить такое отношение к пассажирам в аэропортах России...
Надо сказать, что аэропорт Окленда заботится о пассажирах буквально в мелочах. К примеру, чтобы не искал человек дорогу и максимально быстро перешёл в другой терминал:
Просто иди по линии.
Но вернёмся к нашей очереди на регистрацию. Пока пассажиры трескали сладости от аэропорта и ждали информацию, я решил "пойти от обратного" и посмотреть табло прилёта рейса из Дубая. Рейс был отменён, из Эмиратов он не вылетел.
Как раз и нам об этом сообщили
Более того, дополнительно подсказали, что следует ещё сделать 😃
Ранее я уже ТУТ писал, что «Эмирейтс» великолепны, и опять готов это подтвердить!
Как только официально стало известно об отмене рейса, представители «Эмирейтс» оперативно раздали каждому (!!!) пассажиру:
В дополнение к этому, выдали ваучер на проживание и питание.
И опять аэропорт сработал на 5+. Моментально снимаются рейсовые автобусы маршрута «Аэропорт—Окленд» и начинается наша эвакуакция в отель.
Какая вместимость самолёта А380? 600 человек?
Не более 2 часов прошло с момента окончания регистрации на рейс, а мы уже находились в отеле!
Самое забавное, но нас привезли в тот же отель из которого я выехал утром, чтобы двигаться в сторону России.
Никто из пассажиров не бегал, не искал представителей, так как представители авиакомпании решали все вопросы оперативно и находились рядом. Отель моментально заселял, весь механизм работал идеально! (тут хочется передать привет Аэрофлоту).
Шведский стол развращал, давал возможность заесть «горе», что в ваучер не был включён алкоголь (да, я обнаглел от хорошего!).
На следующее утро: завтрак, в уже ставшим родным отеле, погрузка в автобусы, которые нас доставили в аэропорт. Начало регистрации...
Тогда я ещё не знал, что лично у меня приключения не заканчиваются, а только начинаются! Но об этом расскажу во ВТОРОЙ части. Следите за рекламой! 😃
Другие публикации канала
.