Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» намерена расширять свои продажи через торговые сети. В январе 2019 года она заключила контракт с «Утконосом», и теперь ее продукцию можно будет покупать в онлайн-режиме. В планах компании – сотрудничество с «Перекрестком» или «Лентой».
Изначально сеть в своем позиционировании делала акцент на домашнюю обстановку и продуманный интерьер. Однако затем создательница и владелица «АндерСона» Анастасия Татулова задумалась о том, чтобы осваивать новые каналы сбыта своей кондитерской продукции. Об этом сообщает РБК.
В 2018 году она начала розничные продажи собственной кондитерской продукции через сеть магазинов «ВкусВилл», предложив несколько самых продаваемых позиций из меню. В начале текущего года Татулова заключила контракт с «Утконосом», а сейчас хочет попасть в «Перекресток» или «Ленту».
Благодаря запуску розничного направления «АндерСон» увеличил производство вдвое за несколько месяцев − до 115 тыс. десертов в месяц. В будущем компания планирует инвестировать в производство еще 1,8 млн руб. Выручка компании в 2018 году увеличилась с 1,7 до 2,2 млрд руб. В 2019 году «АндерСон» планирует запустить собственный формат розничной торговли.
► Швейцарский концерн Nestle купил право продавать кофе от Starbucks
Первое кафе «АндерСон» было открыто в декабре 2009 года в Москве около метро «Коньково». По данным на начало 2019 года, сеть «АндерСон» объединяет кондитерскую фабрику и 49 кафе с локацией в городах России и стран СНГ. Большое количество заведений открыто по франшизе, в том числе в Ярославле, Баку, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Тюмени, Зеленограде, Королеве, Ногинске, Московском, Красногорске.
В мае прошлого года мы писали, что Nestle заключила соглашение с сетью Starbucks Co, которое позволит швейцарской компании продавать кофе известной сети в разных странах мира в ритейле. Сумма сделки составляла 7,15 млрд долл. При этом на работу в Nestle должны были перейти 500 сотрудников Starbucks.