Доброго времени Суток!
Есть ли шансы у классики на кольце?
Задал себе я этот вопрос естественно после того, как начал подготавливать машину и на ней ездить, хотя лучше бы было пораньше. Во-первых, классика ездит в MCGP, в легендах советского автоспорта, в ЛТАК. Во-вторых на скоростной трассе вроде Смоленского кольца неплохо подготовленная классика с мотором мощностью около ста сил способна потягаться в Фокусом 1,6, Сивиком 1,6…, на Нижегородском кольце ситуация идентичная.
Отвечу так да, нет, да… Что за такое?
Объясняю: пока классика стандартная она со многим может бороться стандартным (с минимальной подготовкой) я имею ввиду переднеприводные вазы. Так что да первое. Если классику подготавливать серьезно по мотору, несовершенство ее шасси даст от себе знать, и переднеприводные вазы с аналогичной подготовкой будут быстрее и проще в управлении, а главное надежней и дешевле, нет, и наконец да последнее, если классика корч, то она снова способна задать жару противникам ее вес и задний привод станет преимуществом перед переднепривоными собратьями, а конструктивные недочеты как правило уже в корчах совсем другие.
В следующем посте мы поговорим с вами от подготовке мотора, а также познакомимся с пятью правилами строительства надежного и мощного мотора.
До новых встреч, Друзья.