Ситуация: маленький супермаркет местной сети, в торговом зале две кассы, одна из них не работает, конечно же. В работающую кассу выстроилась очередь с десяток человек. Да, предвижу комментарии о том, что нужно было позвонить по горячей линии сети супермаркетов и пожаловаться, что в таком то магазине по такому то адресу в кассу огромная очередь, но напоминаю: это никакая не "Пятёрочка", это местная сеть поганеньких супермаркетов, которую, скорее всего, скоро купит какая-то крупная сеть. Перед нами стоит женщина с ребёнком лет семи. Женщина даёт наказ своему ребёнку: "Доча, иди постой у той кассы. Да-да, просто иди постой!". Доча плетётся в сторону неработающей кассы и слоняется там, занятая какими-то своими детскими мыслями. А после нас уже еще несколько человек выстроились в очередь, которые, кстати и начали возмущаться по поводу всего одной работающей кассы. Тут приходит второй кассир и приглашает желающих пройти на вновь открываемую кассу. Многие люди, из стоящих за нами, моментально