Что важнее объемная структурированная правдивая ИНФОРМАЦИЯ или ИНТУИЦИЯ, выручавшая в самых запутанных ситуациях?
Да и, в целом, так ли важен этот вопрос?
Ответ - ДА!!! особенно в сфере бизнеса, где от твоего решения зависит не только объем полученной прибыли, но и судьбы твоих работников, семьи...
Сегодня мы переживаем переизбыток информации, льющейся ото всюду.
И часто, настолько устаём "думать" и "решать", что отдаёмся во власть чувств и эмоций. Либо следуем за мнением большинства или за громкими лозунгами.
Тут стоит сделать ПАУЗУ! Наши чувства и эмоций - это реакция на внешнюю среду, информационнное поле вокруг нас, которая зависит от достоверности и качества полученных знаний. Поэтому, отказываясь от системного анализа рынка, мы отказываем себе в возможности стабильного роста. К чему это приводит?
Radio Shack Corporation – ведущий производитель бытового электронного оборудования в США – столкнулись с рядом проблем во время первого выхода на международный рынок.
Компания организовала свою первую рождественскую акцию по продвижению продукции 25 декабря в Голландии, не зная, что голландцы отмечают День Святого Николая и дарят подарки 6 декабря.
Маркетерам из Radio Shack не было известно, что большинство европейских стран имеют законы, запрещающие продажи радиоприемников с диапазоном частот, выделенных для служебной связи, являющихся одним из самых из самых доходных товаров, которые компания надеялась продать в Европе.
Немецкие суды быстро остановили бесплатное продвижение карманных фонариков на немецких складах, так как бесплатная раздача нарушает немецкие законы о продажах продукции.
В Бельгии компания не придала значения нормам закона, требующих отметки об уплате государственного налога на всех оконных вывесках и неправильно выбранных складских местах, что привело к закрытию большого числа недавно открытых складов.
Подобные примеры можно найти на каждом шагу!!!
Как совместить потребность в качественной концентрированной информации с разумными пределами в её стоимости и сроках получения?
Как построить систему сбора и анализа данных в своей фирме?
Как автоматизировать эти процессы?
Как сэкономить там, где это кажется невозможным?
Ответы читайте в следующей статье)))
Посмотрите урок по работе в СоцСетях уже СЕЙЧАС https://www.kouch-marketing.site/master-klass
До встречи))))