Всем привет! В прошлой статье мы узнали как правильно писать объявления для увеличения количества звонков.
Продолжаем пошаговый алгоритм от прочтения статьи до получения первых денег.
Итак, звонки поступают, договора на ремонты заключаются. Но как то так получается, что на один заказ мы сделали быстро и заработали много денег, а другой делали долго и денег получили мало.
Первое! Необходимо научиться разделять ремонты по категориям:
- косметический (бюджетный)
- комплексный
- частичный
- дизайнерский
- отдельные виды работ (узкая специализация)
Косметический. Это когда ремонт уже был сделан, но хозяева квартиры решили его освежить. Переклеить обои, постелить новый линолеум, покрасить потолок и что-то еще по мелочам. Такой ремонт выполняется в очень короткие сроки за небольшие деньги. Как правило никто не придирается к каким то недочетам, главное сделать все быстро и качественно. Это один из рентабельных вариантов и высокодоходных.
Комплексный ремонт. Меняется и устанавливается абсолютно все - сантехника, электрика, штукатурятся стены, потолки, выравнивается пол, вообщем все с нуля и до полного финиша. Такие виды ремонта выполняются от одного до нескольких месяцев. Такой вид ремонта очень любят строители, но денег там как на обычной работе, а ответственность высокая.
Частичный ремонт. Такого рода заказы небольшие. Отдельно плитку положить в санузле, сделать ремонт в какой то одной комнате или двух. В таких ремонтах минусы: это хозяева там постоянно живут и до поздна не порботать, а также постоянно двигать мебель. Вообщем ремонты на любителя или для тех мастеров, кто работает один. Денег на таких ремонтах не заработать.
Дизайнерский ремонт. Такие ремонты, это просто лотерея. Длятся они не просто долго, а очень долго. Хозяева квартир как правило все финишные материалы заказывают по каталогам (обои, плитка, паркет и т.д) и поставки могут идти несколько месяцев. А если еще и не хватит рулона обоев, то это вообще труба. Также то, что нарисовал дизайнер в проекте, не всегда возможно воплотить в реальность. Начинаются согласования, утверждения с заказчиком, а это время, время и еще раз время. Если уж и беретесь за такой заказ, то как минимум по тройной цене. Выгоднее взять 4 косметических ремонта и сделать их за месяц, чем год делать один дизайнерский.
В следующей статье более подробно поговорим о самых доходных видах строительных работ, какие они бывают и как на них заработать....
Ставьте "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ,
если хотите получать больше материалов на эту тему!