Пришло время менять плиту со стиральной машиной и мы с мамой отправились в Эльдорадо… О чем еще долго будем жалеть.
Так как мы делаем ремонт на кухне и меняем ее полностью, решили все сделать по красоте и купить технику серого цвета, а не стандартного белого.
В зале магазина нам «помогла» с выбором девушка-консультант, которая и посоветовала нам технику. Серый цвет стоит на несколько тысяч дороже, но как говориться - «погибать, так с музыкой». Т.к. на стиральную машину действовала еще и акция, по которой кэшбэком возвращалось 8% стоимости, по совету этой же девушки мы купили в первый день стиралку, а кэшбэк потратили на следующий день на электрическую плинут, тем самым хоть немного сэкономив. Девушка распечатала чек, мы пошли на кассу оплачивать стиральную машину. И на следующий день - плиту.
Доставка плиты была первая и намечена на вечер воскресенья. Т.к. я работаю в этот день дома безвылазно, на новой квартире мама принимала плиту одна. После трудового дня в видео перетаскивания вещей и покраски стен, привезли обещанную плиту, установили, все казалось бы отлично…
На следующий день, когда я прихожу красить стены, я вижу на кухне БЕЛУЮ плиту. В шоке звоню маме и спрашиваю почему плита белая??!! И тут до нее доходит, что она приняла и расписалась за не ту плиту… Расписалась (!!!)…
В расстройствах идем на следующий день в Эльдорадо и выясняем, что у них в зале были перепутаны все ценники и мы купили белую плиту… Собственно ее нам и привезли, так что претензии без основания.. Мы рассказали все, как было, нам сотрудники магазина предложили написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. И если бы мама не расписалась за плиту и сразу отправила бы доставщиков, все было бы проще… Сотрудники обнадеживать не стали и сказали, что по практике - такие заявления не одобряются в пользу покупателя.
Пока мы ждем звонка по плите, неделю спустя пришло время стиральной машины. Опять воскресенье, опять я работаю и принимает мама одна. В 2 часа дня раздается звонок и мама довольно нервным голосом спрашивает меня: «Угадай какого цвета машинку привезли...?!». Серьезно, это уже не смешно…. Я сказала, чтобы она ничего не подписывала и отправляла их обратно.
Вечером того же дня, я с чеком пошла опять разбираться в магазин. Говорю - так и так, у нас такая же история, как и с плитой. Белую мы принимать не стали, давайте решать, что делаем. Девушка говорит - ну давайте переоформим на такую же, только серого цвета, которая была выбрана изначально. Я пошла смотреть сколько она стоит, а тут за цвет переплата уже была 6 тысяч. Слишком круто - подумала я и пошла выбирать другую стиралку в той же ценовой категории, выбрала на тысячу дороже (надеюсь не прогадала), пошла оформлять чек на новую машинку. В итоговом чеке мне эту тысячу вычли из цены на установку и доплатить мне пришлось всего 100 рублей (как говориться - «с паршивой овцы…»). НО! Вся эта процедура заняла ДВА (!!!) часа. У них там какой-то компьютерный сбой был и система не давала ответа на возврат первой машинки (рукалицо).
Сегодня (вторник 12 февраля) привезли новую стиралку, на этот раз ту, которую я оформила в последний раз (Алилуйа!). Грузчики поставили ее на кухню и довольные отправились к выходу, мама спрашивает:
- А установить?
- А у нас только доставка!
Мама звонит в магазин и выясняется, что в системе (уже очень хочется материться) не отмечено, что нам нужна установка (она как бы оплачена). В итоге договорились, что установщики приедут 14 февраля…
Занавес.
На замену плиты мы уже не надеемся, пусть хоть служит долго!
Вывод: В ЭЛЬДОРАДО больше ни ногой!!!