- 60% маркетологов используют вебинары в рамках своих маркетинговых программах;
- 3-это магическое число в плане рассылки на вебинар;
- Аудитория вебинаров предпочитает посещать вебинары продолжительностью от 30 до 40 минут;
- Исследования показывают, что люди посещают только один вебинар в неделю.;
- 10 или 11 часов утра - это время, которое люди предпочитают больше всего для вебинара;
- Средняя посещаемость вебинаров составляет 40-50% от числа зарегистрировавшихся;
- Вторник и среда - лучшие дни для проведения вебинара;
- 33% всех регистраций на вебинары происходят в день вебинара;
- 32% участников заявили, что они чувствовали себя наиболее вовлеченными, когда ведущий вебинара был харизматичным и энергичным;
- 17% участников регистрируются более чем за 15 дней до вебинара;
- 29% участников не зарегистрируются на вашу презентацию до дня проведения вебинара;
- Опросы используются только в 34% случаев во время вебинара;
- 48% людей сказали, что вебинары были наименее приятными, когда был плохой ведущий;
- Средняя стоимость проведения вебинара составляет от $100 до $3000 в зависимости от затрат на продвижение и технологии.