Найти в Дзене
itsail ru

Статистика вебинаров, которая важна для ваших маркетинговых стратегий

  • 60% маркетологов используют вебинары в рамках своих маркетинговых программах;
  • 3-это магическое число в плане рассылки на вебинар;
  • Аудитория вебинаров предпочитает посещать вебинары продолжительностью от 30 до 40 минут;
  • Исследования показывают, что люди посещают только один вебинар в неделю.;
  • 10 или 11 часов утра - это время, которое люди предпочитают больше всего для вебинара;
  • Средняя посещаемость вебинаров составляет 40-50% от числа зарегистрировавшихся;
  • Вторник и среда - лучшие дни для проведения вебинара;
  • 33% всех регистраций на вебинары происходят в день вебинара;
  • 32% участников заявили, что они чувствовали себя наиболее вовлеченными, когда ведущий вебинара был харизматичным и энергичным;
  • 17% участников регистрируются более чем за 15 дней до вебинара;
  • 29% участников не зарегистрируются на вашу презентацию до дня проведения вебинара;
  • Опросы используются только в 34% случаев во время вебинара;
  • 48% людей сказали, что вебинары были наименее приятными, когда был плохой ведущий;
  • Средняя стоимость проведения вебинара составляет от $100 до $3000 в зависимости от затрат на продвижение и технологии.