Найти в Дзене
LikeFilm

Украинские подростки создали «вечный» блокнот, который можно переписывать

Украинские разработчики показали уникальное во многом изобретение - вечный блокнот.
Блокнот носит название "nuka". А создали его обыкновенные подростки, каждому из которых нет и двадцати пяти. Вечный блокнот компании Nuka Nuka на первый взгляд кажется простым изобретением, которое должно было появиться в связи с неизбежным развитием материалов. "Вечность" блокнота заключается в том, что он не боится воды: не промокает в ней, а также в воде не стирается и никак не изменяется текст, который уже внесён в блокнот в качестве записи. Зато возможно взять растворитель и стереть написанное на любой из страниц, после чего переписать всё заново.
Такие функциональные особенности получились благодаря тому, что вместо бумаги используется особый композитный пластик. При этом материал очень похож на бумагу. И даже по ощущениям мало кто сможет отличить лист блокнота nuka от обычной бумаги.
Сравнить пластик, который используется при производстве блокнота можно с тем материалом, из которог
Оглавление

Украинские разработчики показали уникальное во многом изобретение - вечный блокнот.
Блокнот носит название "nuka". А создали его обыкновенные подростки, каждому из которых нет и двадцати пяти.

Вечный блокнот компании Nuka

Nuka на первый взгляд кажется простым изобретением, которое должно было появиться в связи с неизбежным развитием материалов. "Вечность" блокнота заключается в том, что он не боится воды: не промокает в ней, а также в воде не стирается и никак не изменяется текст, который уже внесён в блокнот в качестве записи. Зато возможно взять растворитель и стереть написанное на любой из страниц, после чего переписать всё заново.
Такие функциональные особенности получились благодаря тому, что вместо бумаги используется особый композитный пластик. При этом материал очень похож на бумагу. И даже по ощущениям мало кто сможет отличить лист блокнота nuka от обычной бумаги.
Сравнить пластик, который используется при производстве блокнота можно с тем материалом, из которого изготавливали банкноты к
ЧМ-2018. Похожие материалы встречаются и в других местах, которые не заставляют задуматься: билборды или упаковка моющих средства.
При этом качество материалов такое, что обеспечивает использование как ручки, так и карандаша. Все надписи держатся долго, не выцветают и не исчезают со временем. Единственное, чем можно их убрать - специальный растворитель, который работает как раз для композитного пластика.
Продолжением вечного блокнота компания видит автоматическую оцифровку текста на мобильных устройствах. Уже разрабатываются соответствующие приложения для
iOS и Android.

Читайте также: 10 способов продлить свою жизнь и оставаться здоровым

Металлический стержень вместо графитного

Вместе с блокнотом Nuka презентует и специальный "вечный карандаш". Принцип его работы заключается в окислении. Полностью металлический стержень окисляется при контакте с бумагой. Благодаря чему и остаётся след, сравнимый с чернилами или графитом. Понятное дело, что металлический карандаш очень сложно сломать или использовать настолько, чтобы он затупился. Что позволяет карандашу всегда оставаться в остро заточенном виде. А бумага для письма может использоваться совершенно любая.

Идейные вдохновители проекта

Стоит отметить, что весь проект держится на команде трёх маркетологов. Это Екатерина Михалко, Никита Владыкин и Евгений Шило. Они работают вместе с Киеве с 2016 года, познакомившись в Kyiv Academy of Media Arts (образовательный проект в области рекламы и активных продаж). На данный момент Евгению всего 19 лет, а двум остальным ребятам - по 16.

Согласно рассказам молодых людей они успешно совмещают учёбу с активной работой благодаря переводу на экстернат. И уже добились существенных успехов в выбранном направлении деятельности. В частности Шило и Владыкин работают на Human Agency, а Михалко стала уже арт--директором такой компании, как Saatchi & Saatchi.
Работа в рекламе канцелярских товаров быстро дала понять то, что в продвижении обычной канцелярии ребятам нечего делать при конкуренции с крупнейшими производителями. В этом случае не сможет помочь даже дешевизна, если закупать товары у производителей из Китая. Именно после этого было принято решение идти по инновационному пути, изобретая новое. То, что ещё совершенно не изучено и будет вызывать естественную положительную реакцию со стороны потребительского сообщества.
И первый положительный опыт в приложении своего товара компания смогла получить ещё на этапе сбора денежных средств для начала производства с помощью такого известного сервиса, как Kickstarter. Начиная с апреля 2018 года компания смогла получить дополнительных средств на 20000$, что хватило на дальнейшую работу и проработку большинства моментов с будущим изобретением.
Теперь остаётся только надеяться, что после плодотворной работы в области исследований и наработок опыта, знаний и энергии молодому коллективу единомышленников хватит на продвижение товаров на рынок. В этом случае пользователи смогу иметь в своём распоряжении поистине неисчерпаемый источник письменных принадлежностей.