Чтобы помочь, не нужны третьи лица: в округе заработало первое мобильное приложение для волонтёров. С начала этого месяца добровольцы Сургутского района устанавливают и работают с вложением под названием «Добрый район». В нём задания, информация о собраниях и учёбе.
Собрать в одну коробку килограммы конфет, несколько банок сгущёнки и носки – волонтёры барсовской школы упаковывают очередную посылку солдату. Организовывать никого не пришлось. Ребята узнали об акции, времени и месте проведения через специальное мобильное приложение и пришли в назначенный час.
Анастасия Кочанова, волонтёр, п. Барсово:
«Мы все привязаны к телефону, и это очень просто и удобно. Потому что не каждый может прийти в школу, у кого-то что-то узнать, больше поток информации идёт с телефона».
«Добрый район» – пока единственное в Югре мобильное приложения для волонтёров. Скачать его на смартфон могут все. В нём можно отследить новости добровольцев всех поселений муниципального образования или обратиться за помощью. Например, если пожилому жителю Барсова нужно почистить снег и выгулять собаку, а многодетной семье потребуются вещи, нуждающиеся могут просто написать об этом. Каждое сообщение проверит администратор. Раньше добровольцев обзванивали или каждого оповещали в социальных сетях.
Екатерина Закирова, куратор волонтёров в п. Барсово:
«Мы все люди занятые, и иногда бывают такие моменты, когда, например, у волонтёров сейчас есть свободное время, а у меня нет, или они хотят получить информацию, которой обладаю только я. А приложение эту ступеньку кураторства нивелирует, и получается прямая связь между желающим помочь и нуждающимся в помощи».
Идея создать мобильное приложение зародилась на молодёжном форуме прошлым летом. Районные власти её поддержали. На разработку выделили 230 тысяч рублей.
Елена Солодкова, начальник службы молодёжной политики департамента образования и молодёжной политики администрации Сургутского района:
«Совсем недавно мобильное приложение появилось на платформах iOS и Android, то есть теперь каждый может скачать его себе на мобильный телефон и пользоваться. Уже зарегистрировано пятьдесят три человека, поступило пять заявок, одна заявка даже была отработана и ушла в архив».
Сейчас пользователи оценивают работу нового мобильного приложения. И если в период эксплуатации будут замечены какие-либо неудобства, например низкая скорость передачи сообщений, их обещают устранить.
Источник: http://www.ugoria.tv/news/video/32736/