В Нягани идёт внедрение процесса брендинга как части развития муниципалитета и управления стратегией развития города до 2030 года. Идеи, как повысить узнаваемость и привлекательность территории, поступают разные.
Какой бренд взять за основу, обсуждают на разных площадках. Работники образования и культуры делают ставку на идею «Нягань – город-улыбка». К улыбке неплохо бы добавить орнамент: шишку как символ дома, силы и бесконечности, кто-то настаивает на солнце, северном сиянии и оленях. Нягань над узнаваемостью территории работает не первый год. Тематические вывески, малые архитектурные формы здесь меняют от сезона к сезону. Сейчас задача – на основе анализа идентичности города и с учётом мнения няганцев найти тот самый территориальный бренд. «Нягань в переводе с хантыйского означает «улыбка», «весёлый». И в тех предложениях, которые поступили, везде присутствовала тема улыбки, – рассказал глава Нягани Иван Ямашев. – Наверное, мы нащупали ту идею, которая может войти в основу визуализации бренда».
Источник: http://www.ugoria.tv/news/stati/32737/