«Красное и белое» объединяется с «Рыжим» (Дикси).
Владельцы "Дикси", "Красное и белое" и "Бристоль" решили объединить свои компании в единый бизнес. Согласно сделке бенефециары ГК "Дикси" и "Бристоль" Игорь Кесаев и Сергей Кациев получат 51 процент объединенной компании, владелец "Красное и белое" Сергей Студенников - 49 процентов.
В общей сложности под тремя брендами в России работает свыше 13 000 точек. После слияния образуется третий по величине ритейлер в России (после Пятерочки и Магнита). Под каким товарным знаком будет развиваться новый продуктовый гигант пока неизвестно. Многие хотели бы купить франшизу одной из сети: "Дикси", "Красное и белое" и "Бристоль", но данный бренды не развиваются по схеме франчайзинга.
Сеть алкомаркетов "Красное и белое" закрепилась в десятке крупнейших сетей России и насчитывает больше 5500. Выручка сети за последний отчетный год составила 130 миллиардов рублей.