Найти в Дзене
Кондюк авто23

Список неисправностей автокондиционеров

В данной статье я хочу предоставить вам список основных неисправностей автомобильных кондиционеров. Это более частные поломки, можно сказать промахи инженеров. Согласитесь ведь в каждой марке авто есть её слабая часть, которая не зависит не от манеры езды водителя, не от дорог и каких-внешних факторов, а просто она сама по себе "слабое звено в автомобиле". Вот список, если вы что-то тоже знаете, пишите в комментариях, будем формировать список дальше, но только поломками в автокондиционерах.

АЛЬФА РОМЕО

Выходит из строя нагнетающая газовая магистраль от компрессора к конденсатору по причине обрыва подушек двигателя.

АУДИ

А6 - расположение в опасной близости конденсатора с «телевизором». Шланги перетираются друг об друга, так как не закреплены.

А4 - магистрали компрессора по нагнетанию и всасыванию находятся очень низко и при наезде на небольшое препятствие выходят из строя.

Машины вы пуска 2004 года. Выходит из строя электромагнитный клапан компрессора. Требует только замены.

БМВ

Е32, Е34, Е36 - конденсатор и его конструкция там, где магистрали проходят через стальной корпус, оставляя желать лучшего, так как корозирует очень быстро. Так же и в моделях Е38, Е39, Е46 - часто требуют замены золотники.

X6 X5 Голодание компрессора по маслу,в последствии необходима замена компрессора,конденсатора,дегидратора,ТРВ и промывка системы -удаление продуктов разрушения компрессора.

ОПЕЛЬ

Астра - перегрев магистралей от выхлопного коллектора. Нет защиты. Сгорают. Сгорают катушки компрессора кондиционера.

Корса - сальниковое уплотнение компрессора.

Фронтера - гниение под хомутами.

Астра -отключение компрессора и работа автомобиля в аварийном режиме-2е обороты вентилятора .Как правило проблемы с ЭБУ.

ПЕЖО

206,406 - магистрали компрессора обламывает.

107,207,307 - забивает грязью конденсатор, так как вентилятор расположен спереди, вплоть до выхода из строя компрессора.

406- перегрев конденсатора.

РЕНО

Конденсаторы гниют, текут испарители.

Флюенс -разбег вала компрессора.

СУБАРУ

Выход из строя ходовой магистрали и компрессора, так как он расположен в верхней , а не в нижней точке.

ТОЙОТА. ЛЕКСУС

Лэнд Крузер - течь магистралей второго испарителя, конденсатор.

Карина Е - жидкостная магистраль на лонжероне.

ФОЛЬКСВАГЕН

В4, В5 - гниет конденсатор, газовая магистраль.

В6 - электрический клапан компрессора.

ВОЛЬВО

Х90 - всасывающая магистраль от испарителя.

Х40 - конденсатор.

ХС70 -Заклинивание компрессора,голодание по маслу.Требуется замена компрессора,конденсатора ,дегидратора,ТРВ и промывка системы - удаление продуктов разрушения.

ШЕВРОЛЕ

Магистрали высокого давления.

Уплотнения магистралей. Вход и выход компрессора. Конденсатор.

ДЭУ

Проблемы с конденсатором.

У Матиза текут магистрали высокого и низкого давления-гниение под хомутами.

У Нексии текут резинотехнические изделия магистралей входа и выхода компрессора.

ФОРД

В Эксплорерах – магистрали испарителей.

Мондео - конденсатор.

Фокус – магистрали высокого давления и магистрали низкого давления в районе ресивера – осушителя.

Заламывание ламилей конденсатора на мойках -недостаточное его охлаждение в последствии разрыв магистралей.

ФИАТ

Самая распространенная - течь конденсатора.

Коррозия жидкостных магистралей в районе ресивера.

Течь нижнего фитинга выхода конденсатора.

ДЖИП ЧЕРРОКИ

У Чероки – утечка в испарителе салона. Очень труднодоступное место. Необходимо демонтировать парприз.

Разрыв магистрали нагнетания.

КИА

В одной цепи предохранителя вся нагрузка. Вентилятор и компрессор перегружены.

МЕРСЕДЕС

W220 – сгнивают магистрали второго испарителя под правым передним крылом.

W140, 126, 124, 201 – течь конденсатора из-за грязи. Невозможно промыть. Датчик высокого давления сгнивает.

Геленваген – гниет конденсатор.Срабатывание клапана избыточного давления в следствии недостаточного охлаждения конденсатора.

МАЗДА

6, 3 – магистраль высокого давления под левой фарой.

WPV – магистрали второго испарителя салона.

3-откручивание о впоследствии потеря прижимной пластины шкива компрессора.

МИТСУБИШИ

Паджеро – магистраль высокого давления под стальными хомутами крепления к кузову.

Галант – магистраль высокого давления от ресивера к испарителю в районе правого брызговика.

НИССАН – ИНФИНИТИ

Петрол , Патфайендер – магистрали второго испарителя в салоне.

Премьера, Альмера, Максима – конденсатор и магистраль.

ХОНДА – АКУРА

Из-за постоянных проблем с электрикой датчика льда и температуры, выход из строя фрикционов, датчика включения 2-х оборотов вентилятора.

Аккорд-Выход из строя датчика температуры салона ,частое отключение компрессора,перегрев муфты привода и выход её из строя.

СИТРОЕН

Крайне неудачная конструкция обдува конденсатора, проблема с перегревом системы из-за труднодоступной очистки конденсатора от грязи и пыли.

Фольксваген

На автомобилях ФОЛЬКСВАГЕН групп выпуска после 2004 года. АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДА, СЕАТ, ПОРШЕ – проблема разгрузочного клапана компрессора из-за крайне усложненного отбора мощности. Саморазрушающиеся муфты компрессора тоже часто выходят из строя. А также невозможность запуска системы авто- кондиционера без обнуления ошибки отсутствия давления системы.

На автомобилях французского производства РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН ( на некоторых моделях) отсутствует порт по высокому давлению, что затрудняет диагностику системы. Необходимо снимать показания давления через компьютерную диагностику.

Всем спасибо, пишите комментарии, ставьте палец вверх, подписывайтесь постараюсь писать больше интересной информации по автокондиционерам. Подписывайтесь на меня в instagram.com/kondyk_avto23

Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.

Авто
5,66 млн интересуются