Найти в Дзене
Автобрюзгач

Как правильно общаться в сервисе, чтобы не попасть на развод?

Оглавление
Источник: https://youtu.be/s77BWXIWgvM
Источник: https://youtu.be/s77BWXIWgvM

Для того, чтобы не попасться на уловки мошенников в автосервисе необходимо выработать определенную модель поведения и общения. В этой статье мы расскажем, что нужно делать и говорить, чтобы предотвратить обман в сервисной мастерской.

Ухищрения и способы обмана

Перед тем, как определяться с действиями и поведением предлагаем изучить способы обмана:

1. Замена исправных расходных материалов, узлов и агрегатов.

2. Порча отдельных узлов для обоснования необходимости их замены.

3. Указание в акте выполненных работ пунктов и объема работ, который не был произведен.

4. Установка вместо дорогостоящих оригиналов дешевых аналогов и выставление счета заказчику за оригинальные запчасти.

Искусство общения в автосервисе

Будучи готовым к попыткам обвести вас вокруг пальца сразу обозначьте для себя определенную модель поведения и следуйте ей. Для того чтобы свести до минимума желание автослесаря получить сверхприбыль следуйте пошаговой инструкции:

  • Доведите до автослесаря, что вам необходимо присутствовать при диагностике и ремонте. Делайте это навязчивого, не создавая ощущение, что стоите у мастера над душой, но в то же время контролируйте любые его действия.
  • Сообщите, что вам необходима информация по перечню запасных частей и объема выполненных работ с расценками в письменном виде. В таком случае при расхождении с действительностью вам легче будет оспорить.
  • Предложите купить расходные материалы или запасные части самостоятельно или присутствуйте при покупке. В таком случае реальная стоимость деталей и сумма, которую вы за них заплатите будут совпадать.
  • Заранее попросите предоставить вам замененные детали. Вы за них заплатили и имеете на это полное право. Даже сравнительно недорогие элементы при регулярной «замене» требуют определенных затрат. Предоставление снятых деталей станут гарантией, что эти детали на автомобиле были заменены.
  • Сообщите, что будете расписываться на документах только после проверки качества выполненных работ.
  • Расскажите в автосервисе, что разбираетесь в технических вопросах и самостоятельно производите ремонтные работы.

Выработав определенную модель поведения в автосервисе, вам удастся избежать многочисленных попыток вас обмануть.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.