Сегодня в очереди к терминалу застала такую картину
Престарелый мужчина и сотрудница банка стояли у терминала и о чем то говорили, стандартная ситуация.
Но позже тон начал повышаться и я поняла, что не все так гладко.
Оказывается сотрудница уже в третий раз просила мужчину доложить денег для оплаты (не разовой, уже третья оплата).
Как выяснилось позже - мужчина хотел пополнить свой номер телефона и дважды уже деньги не пришли, вводила номер сотрудница под диктовку мужчины.
Двух тех раз я не видела, но третий раз посмотрела, - номер она вводит совсем не тот, что был ей продиктован.
Причем в третий раз сумма была уже 800р на счет, какие были до этого - остается только догадаться.
Я само собой подняла кипишь, сказала что девушка - мошенница и обманывает мужчину на деньги, переводит деньги себе или своим родственникам на телефон, а не туда, куда просит клиент.
К нам подошли 2 девочки и начали узнавать подробности, мужчина подтвердил все то, что я рассказала выше.
Сотрудница в итоге сначала стояла спокойно, но когда поняла, что деваться уже некуда, - начала становится на колени, извиняться, говорить, что все не так и она просто ошиблась цифрой (говорить, что не её вина хотя бы не стала).
Но опять же - цифры там другие были почти все.
В итоге её куда то увели, надеюсь уволят как минимум. И мужчине деньги вернули. Так что банк повел себя правильно, а вот сотрудницу они конечно взяли не лучшую.
Картинка взята для наглядности, я её не фотографировала, это фото другой какой то сотрудницы.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ
Впереди еще много интересного для вас.
Пожалуйста поддержите наш молодой блог поделившись статьей в соц. сетях (кнопки справа). Спасибо :).