Найти тему
ИНФОРМЕР

Собчак «села на лицо российскому юмору»

На своей официальной страничке в социальной сети Instagram Ксения Собчак представила новый выпуск своего YouTube-шоу "Осторожно, Собчак!".

На сей раз гламурная блондинка встретилась с двумя шоуменами – Семеном Слепаковым и Михаилом Галустяном – и выяснила, кто из них смешнее. 
"Сажусь на лицо российскому юмору", – подписала Ксения публикацию, остроумно обыграв слоган рекламной компании всемирно известного бренда Reebok.

Поясним: российское представительство фирмы запустило проект #нивкакиерамки. Его целью стало избавление от мифов о разделении занятий на традиционно женские и мужские. Компания Reebok призвала представительниц прекрасного пола "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо"

Однако, с учетом российского менталитета, многим соотечественникам идея показалась странной и даже неприличной.

Что касается публикации Ксении Собчак, то комментаторы неоднозначно отнеслись к героям шоу и к самой его создательнице. 

"Да, Ксения, клево все, но Вам не идет МАТ";

"Спасибо, ждем следующий выпуск";

"Вообще, когда девушка разговаривает таким языком, то как-то противно. А интервью интересное", "Надень реебок и садись)) галустян ваще никакущий, словно боится *** лишнего, но и он скорей смог сесть афтору на лицо))"

"Сема понятно, но Миха просто актёр, воспроизводящий, а не создаюший", – высказались подписчики.

Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ |  FACEBOOK | TWITTER |  ОДНОКЛАССНИКИ