1. Лидмагнит.
Подумайте, что вы можете внедрить в ваш бизнес, за что сможете получить контакт клиента. Если вы занимаетесь строительством, то можете поделиться PDF-файлом с проектами домов, если обучением, то ссылкой на бесплатный вебинар и тд.
2. Короткий лендинг эффективнее многостраничного.
Одна кнопка, классный и емкий оффер, одна главная страница, может иметь большую конверсию, чем огромный сайт, с кучей видео, большим количеством страниц. Одностраничный сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства, чтобы без скролла была видна вся информация.
На примере ниже представлен идеальный одностраничный сайт: заголовок, оффер, яркая большая кнопка.
3. Создавать доверие быстро.
Представим ситуацию, что ваш сайт посетил человек, увидел ваши кейсы, оффер. Человек о вас узнал, но большая часть людей не принимает решение моментально. Он будет сравнивать вас с конкурентами, искать дополнительные варианты. Непонятно, оставит он заявку или нет. А что, если на людей, которые посещали ваш сайт, вторым касанием запускать рекламную кампанию, где о вашем бизнесе пишет какое-то известное медийное издательство. Потенциальный покупатель увидит историю вашей компании или ваше интервью в независимом источнике, его доверие к вашему продукту сразу возрастет в разы.
4. Контент маркетинг.
Все, чем бы вы ни занимались: записываете видео, ведете социальные сети, пишете блоги, все это должно соблюдать определенные пропорции развлечения и обучения.
80% – развлечение, 20% – полезность
5. Омниканальность.
Если ваш потенциальный клиент находится в одном канале коммуникаций, то вы имеете очень большой шанс его потерять. Поэтому нужно стараться использовать больше инструментов: email-рассылки, чат-боты, push-уведомления, смс-рассылки, звонки, все это позволит удержать клиента и не дать ему уйти к конкуренту.
6. Живая коммуникация в автоматическом формате.
Использовать автоматические дозвоны, главное – не переусердствовать, но в нужные моменты, это может очень хорошо сработать.
Например, в Transformator Travel скоро будет путешествие в новую страну. Можно записать голос Дмитрия Портнягина, где он приглашает присоединиться к группе. Называет какой-то оффер и говорит, что ты можешь перезвонить прямо сейчас по этому номеру, либо нажать цифру «1» на клавиатуре, чтобы менеджер связался с вами.
7. Запуски.
Придумать что-то похожее на «Черную пятницу». Некоторое время прогреваете свою аудиторию рассылками / рекламой в соц сетях, что у вас планируется что-то грандиозное: скидки, розыгрыши, акции и тд. Нужно подготовить аудиторию, чтобы как можно больше людей увидело эту новость. Это позволит привлечь новых клиентов, так как будет работать сарафанное радио, а также совершить продажи нынешней аудитории.
8. Возвращение тренда на напечатанные или написанные от руки письма.
Если у вас есть база контактов с адресами, то попробуйте провести несколько рекламных кампаний, используя обычную почту. Клиенты будут приятно удивлены обычному бумажному письму. Также можно использовать не обычные конверты, а брендированные, на крутой крафтовой бумаге.
9. Инста-впрыски.
Если вам нужно прокачать свой аккаунт в Instagram, то можно закупать рекламу у недорогих аккаунтов, возможно, не совсем с вашей целевой аудиторией. Но суть в том, чтобы привлечь, как можно больше людей к своему аккаунту, они вами интересуются, подписываются, а потом рассказывают о вас уже более целевой аудитории. Это могут быть паблики для студентов, какие-то публичные аккаунты. Таким образом можно получить достаточно большое количество подписчиков за копейки.
10. Личный сайт.
Если вы собираетесь развивать персональный бренд, то у вас должен быть личный сайт. Структура сайта должна представлять собой вашу биографию: взлеты и падения, почему вы разбираетесь в своей сфере, как вы этого добились. Люди, которые заходили на ваш сайт, должны регистрироваться на нем, подумайте, какой оффер сделать для ваших потенциальных клиентов.
Используйте эти советы в своем бизнесе, внедряйте данные инструменты.
Смотрите выпуск на канале на эту тему: