Опытные канцелярщики хорошо знают, как сильно востребована точная, объективная и свежая бизнес-информация в начале года, при подготовке к высокому сезону, закладкам и так далее. Многочисленные деловые мероприятия (выставка, главный канцелярский форум, конференции закупочных объединений, съезды, семинары и мастер-классы ведущих поставщиков, просто встречи и кулуарные беседы) помогают планировать активности своей компании на весь год, принимать взвешенные решения о закупках, искать новых деловых партнёров, активизировать существующие отношения, много анализировать и делать выводы.
Находясь в самом центре событий, журнал KANZOBOZ.LIFE собирает и публикует на своих страницах только главное, интересное и важное из отраслевой жизни, концентрирует опыт и знания успешных компаний, их лидеров, лидеров мнений.
Систематизировать и «упаковать» в компактный вид (журнал) всё самое «вкусное», сэкономить ваше драгоценное время и сделать это сейчас, на старте нового сезона — наша главная задача.
ТЕМЫ НОМЕРА*
— О чём молчат самые большие (эксклюзив от участников ТОП-100).
— Новые отраслевые ГОСТы – реальность и ощущения.
— Лицензионный рынок России: чей персонаж увеличит продажи.
— Товары для творчества: рекорды продаж. Что делать?
— Российский потребитель: о чём думает и как поступает.
— Товары с отметкой "Made in Russia" – доверять или проверять.
— Что ожидать от школьного сезона 2019.
— Какой ассортимент спасёт вашу розницу в этом году.
— Поможет ли О2О-маркетинг увеличить продажи.
— Почему ваш интернет-магазин до сих пор не приносит прибыль.
— Гибридные продажи: товар плюс услуга.
— Мастер-класс в магазине: работа над ошибками.
— Мода в канцтоварах.
— Life Style от известных канцелярщиков.
*Темы являются ориентировочными, однако мы гарантируем, что вы «услышите» лидеров отрасли, лидеров компаний, лидеров мнений, лидеров в своих сегментах.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ
7 причин для участия в проекте
1. В нужное время — в нужном месте! Журнал выходит на старте сезона активных продаж и распространяется на главной канцелярской выставке России. О ваших новинках и брендах узнает максимальное число активных розничных компаний.
2. Если ваша компания хорошо известна на рынке, вам будет престижно и комфортно рассказать о своих брендах и новинках среди равных и достойных.
3. Если вы небольшая компания, но с уникальным продуктом, вы сразу ворвётесь в сообщество лидеров, рассказав о себе на страницах журнала.
4. Все материалы номера будут продублированы на портале с посещаемостью более 2000 уникальных посетителей в сутки, что многократно увеличивает охват аудитории и пролонгирует эффект запоминания о вас на длительный срок.
5. Публикация схемы и полного списка участников выставки гарантируют использование журнала в течение всех дней проведения мероприятия.
6. Читатели с удовольствием забирают журнал в свои офисы из-за его компактности и небольшого веса.
7. Ваши уникальные знания и опыт, которыми вы щедро поделитесь на страницах издания, по достоинству оценят и ваши клиенты и все участники рынка.
ТОЛЬКО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Люди:
— владельцы бизнеса;
— генеральные директора;
— директора по продажам (закупкам)
— директора по маркетингу;
— бренд-менеджеры;
— менеджеры по продажам.
Компании:
— оптовые компании (федеральные, региональные, локальные компании);
— сетевая розница (федеральные, региональные, локальные компании);
— розничные компании (включая интернет-магазины);
— компании, обслуживающие корпоративных клиентов;
— участники рынка (производители, импортеры, иностранные представительства и др.);
— выставочные компании.
КАК ЖУРНАЛ ПОПАДЁТ К ЧИТАТЕЛЮ
Тираж — 5 000 экз.
85% тиража — мы распространим на выставке «Скрепка Экспо» (19—21 марта 2019). На стенде организаторов (главный вход, персональный экземпляр каждому посетителю со схемой выставки); на собственном стенде; на стендах партнёров; среди участников выставочных деловых мероприятий.
5% тиража — мы лично вручим каждому участнику конференции «Главный канцелярский вопрос» 18 марта 2019 года.
10% тиража — мы отправим крупнейшим столичным и региональным отраслевым компаниям, в том числе на их собственные конференции.
Материалы номера всегда находятся в открытом доступе на портале www.kanzoboz.ru, включая скачиваемый PDF-файл.
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ И ПРИНИМАЕМ ЗАЯВКИ
Идеи, предложения, пожелания и замечания высылайте по адресу oleg.safronov@kidsoboz.ru или расскажите о них по телефону +7(903)673-22-09.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы о вашей компании и ваших продуктах как можно быстрее и больше узнавали потенциальные клиенты.
Главный по отрасли (в рамках проекта) — Олег Сафронов.
Источник - kidsoboz.ru