Найти тему
Екатерина Смирнова

НОВВОВЕДЕНИЕ В ТАРГЕТЕ FACEBOOK

Друзья, всем привет! ⠀

Вчера вышли новости с полей Facebook.

Особенно новость заинтересует тех, кто развивается на таргетированной рекламе. ⠀

Facebook с 28 февраля сделает прозрачной информацию о том, откуда бренды получают контактные номера телефонов и электронную почту ее пользователей.⠀

❓Что это значит? ⠀
✅пользователи Facebook, нажав в меню рекламы кнопку «Почему я это вижу?», смогут узнать, кто и когда загрузил их контактные данные в соцсеть. ⠀
Facebook сообщит: ⠀
✔️название бренда из рекламы ⠀
✔️дату, когда загрузили информацию о пользователе ⠀
✔️кто это сделал — сам бренд или агентство ⠀
✔️кому передавались данные о пользователе.⠀

❓Для чего это нововведение:⠀
✔️понять, как рекламодатели работают с контактной информацией пользователей и почему именно они попали под прицел⠀
✔️позволит пресекать деятельность недобросовестных агентств, которые загружают чужие данные без согласия владельцев⠀
✔️бороться с несогласованной таргетированной рекламой ⠀

❓Что было раньше? ⠀
▪️в июне 2018 FB запрашивал рекламодателей подтверждать, что они получили у владельцев разрешение загружать их телефонные номера и адреса электронной почты для рекламных целей.⠀
▪️в ноябре FB выставил требования о необходимости открыть информацию, откуда и на каких условиях они берут данные пользователей.⠀

Моё мнение:
▪️безопасность данных пользователей превыше всего, возможность понять как были получены ваши персональные данные⠀
▪️защита от навязчивой рекламы ⠀
▪️возможность проанализировать как вас сегментируют и как определяют свою аудиторию конкуренты ⠀
▪️возможность изменить своё он-Лайн поведение, чтобы сохранить приватность.

По материалам: TechCrunch, Adindex.
https://techcrunch.com/2019/02/06/why-am-i-seeing-this-ad/

Ниже Вы можете посмотреть как это выглядит.

-2